Клиентский сервис (работа с заказчиком)51

В этом разделе статьи, написанные при активном участии дизайнеров, декораторов, архитекторов. Профессионалы рынка обсуждают специфику работы с клиентами в России, делятся опытом, ошибками, лайфхаками. Как дизайнеру интерьера общаться с заказчиком и оптимизировать ведение проектов – читайте в наших материалах. Хотите преложить свою тему для статьи — напишите главному редактору на lena@houzz.com

С точностью до дня: Как составить реалистичный график ремонта

Вот, что помогает нам — в T.B Design — выдерживать сроки и выполнять обязательства перед клиентами

TB Design
С точностью до дня: Как составить реалистичный график ремонта
Личный опыт: Куда я — архитектор — перевел свои соцсети

Личный опыт: Куда я — архитектор — перевел свои соцсети

Как выглядят мои маркетинговые активности в марте 2022-го. И откуда я теперь планирую привлекать клиентов?

Houzz Россия
Кейс: Как сделать проект лучше ожиданий заказчика

Кейс: Как сделать проект лучше ожиданий заказчика

Пошаговое руководство от Натальи Преображенской — дизайнера интерьеров, руководителя крупной московской студии

Наталья Преображенская
Ситуация: Ремонт нужен «еще вчера»

Ситуация: Ремонт нужен «еще вчера»

Узнали у дизайнеров, что они делают с проектами, которые важно закончить в суперсжатые сроки

Саша Зайцева