Разговор PRO: Идеальный клиент — это какой

Узнали в ходе опроса

Саша Зайцева
Саша Зайцева

13 янв. 2022

Обновлено 31 янв. 2022

журналист, редактор

Конечно, идеальных людей не существует. Но, оказывается, у заказчиков есть качества, которые сразу подкупают дизайнера. Провели опрос и выявили самые актуальные.

► Почитайте, если вы заказчик — чтобы не быть токсичным.
► Почитайте, если вы дизайнер — чтобы понять, что ценят в клиентах ваши коллеги.
Разговор PRO: Идеальный клиент — это какой
Надя Требухина: «Тот, кто понимает ценность этой работы, понимает состав проекта и его этапы. Тот, кто прислушивается. Когда идет уже ремонт, мой идеальный заказчик приезжает на объект, предупреждая заранее. Если вносит корректировки строителям, предварительно советуется со мной, что могут повлечь за собой эти изменения. Ценит мое время и не старается получить от меня и моих подрядчиков подробные просчеты и уйти с ними “в закат”.

А вообще, пару раз было, что заказчик заказывал надзор и на время ремонта уезжал в отпуск, возвращался и сразу заезжал в готовый интерьер. Это вообще прекрасно!».
Разговор PRO: Идеальный клиент — это какойНаталия Турченко

Архитектор, дизайнер, декоратор - Турченко Наталия . Фотограф - Мелекесцева Ольга

#5. Человек с развитым вкусом
Важно для 23% респондентов.
  • Эстетически насмотренный, понимающий.
  • Делает интерьер для себя, а не «для соседа».
  • Человек, разбирающийся в искусстве (или не чуждый ему).
Светлана Кириллова:
«Человек, который хоть немного разбирается в дизайне, увлекается или просто любит искусство. С таким человеком легче коммуницировать, он лучше воспринимает эстетику будущего проекта и понимает, к какому результату я как дизайнер хочу его привести».

Ольга Погорелова:
«Уверенный в себе человек. Он не стремится ничего доказывать своим соседям, друзьям и знакомым. Точно знает, что ему нравится и почему».

Похожие статьи

Статьи скоро появятся

Похожие дискуссии

Дискуссии скоро появятся

Лучшие статьи — раз в неделю на почту

Способ подписки скоро появится