Разговор PRO: Почему люди боятся нанимать дизайнера

Подводим итоги опроса Houzz

Саша Зайцева
Саша Зайцева

9 дек. 2021

Обновлено 15 янв. 2022

журналист, редактор

Ремонт — один из значимых стрессов в жизни. Казалось бы, подстели соломку! Пусть удар на себя возьмет дизайнер, пусть он решает все форс-мажоры и проблемы… Но увы: лишь единицы готовы нанять дизайнера. Причем, причины далеко не всегда финансовые. Узнали у профессионалов рынка, как они объясняют происходящее.

► Почитайте, если вы заказчик и разделяете одно из убеждений ниже.
► Почитайте, если вы дизайнер — с этими невыраженными возражениями тоже важно уметь работать.
Разговор PRO: Почему люди боятся нанимать дизайнера
Надя Требухина: «Мне очень часто говорят: “Да мы, вот, боимся нанимать дизайнера, ведь нам не нравятся завитушки, лепнина и золото… Предложат нам самое дорогое или нарисуют так, что этого [кресла] нет в реальности”».

Маргарита Халеева: «Думают, что дизайнеры “рисуют картинки”, которые потом невозможно реализовать… И зачастую клиентов пугает задача составить техзадание. Они верят, что дизайнер немножко телепат и должен сам догадаться, что им нужно».
Разговор PRO: Почему люди боятся нанимать дизайнера
#3. Дизайнер хочет на мне нажиться
«Пропадет с моими деньгами»
«Продаст мне плитку из “Леруа Мерлен” как дорогую итальянскую, а я и знать не буду»

Оксана Межуева: «Основной миф дизайнер “против” заказчика, он заинтересован в зарабатывании “сверхденег” на заказчике и “водит только в свои прикормленные места”».
Разговор PRO: Почему люди боятся нанимать дизайнераЕлена Тихонова
Игорь Ситкилов: «Часто люди не совсем понимают, что дизайн интерьера — не только визуализация, но и подробный альбом с технической документацией для получения ожидаемого результата в запланированные сроки и бюджет. Есть страх, что реализация будет отличаться от картинки».

Ирина Харченко: «Есть иллюзия, что планировка и подбор — это легко. А платить за такие услуги — блажь. Стереотип о “летящих” и непунктуальных дизайнерах. Миф о том, что дизайнер “продаст” все дороже. Негатив со стороны некомпетентных рабочих бригад».

Комментарии 34

Татьяна

3 г. назад

Да, а мне сколько раз встречаются заказчики, которые говорят "Не надо нам дизайн, вы по быстрому нам свет и электрику нарисуйте и все", а еще даже планировки нет....)))
Эта статья описывает очень горячие вопросы в общении Клиента и Дизайнера. Конечно же главное - это ОТКРЫТОЕ общение! Очень много вопросов решается, при обычном разговоре, без утаивания и стеснения. Мне как-то Клиент сказал, "Я думал, что Дизайнеры сами все предлагаю...", до тех пор пока Клиент сам не начнет говорить, дизайнер не сможет ничего предложить . Поэтому мои встречи могут длиться несколько часов и даже несколько раз по несколько часов пока мы с потенциальным Клиентом дойдем до подписания договора . И в процессе работы, я веду постоянный диалог, чтобы слушать и слышать, что у Клиента "болит" и чего хочется.

Олеся Турова

3 г. назад

Делаю ремонт сама по максимуму (кроме электрики, сантехники и стяжки полов - этого пока не умею сама). И очень хотела бы работать с дизайнером! Прекрасно понимаю, насколько мне было бы легче и быстрее (и, естественно, гораздо качественнее) работать с дизайнером. Но в нашем регионе риск получить отказ (у меня маленькая хрущевка) или нарваться на непрофессионала гораздо больше! Если даже есть комментарии про дизайнеров на Houzz, то что уж говорить о нашем городе! Все чаще посещает мысль самой выучиться. Для себя, конечно, в первую очередь, не для потенциальных заказчиков

Похожие статьи

Статьи скоро появятся

Похожие дискуссии

Дискуссии скоро появятся

Лучшие статьи — раз в неделю на почту

Способ подписки скоро появится