С точностью до дня: Как составить реалистичный график ремонта

Вот, что помогает нам — в T.B Design — выдерживать сроки и выполнять обязательства перед клиентами

TB Design
TB Design

31 мар. 2022

Обновлено 17 апр. 2022

Соблюдение временных сроков и договоренностей – одна из самых важных составляющих любого успешного бизнеса. Нередко заказчику нужно переехать в его новый дом к определенному времени: например, встретить Новый год в долгожданной квартире или закончить ремонт к началу учебного года.

Как сделать так, чтобы строительные работы шли без задержек? А ремонт закончился точно к оговоренному сроку?
С точностью до дня: Как составить реалистичный график ремонта
А если будет форс-мажор?..
Никто не может подстраховаться на случай возможной нестабильности рынка. Мы рассказали про свой опыт реализации проекта в срок в предсказуемых условиях.

Безусловно, форс-мажоры случаются. Но потому термин и переводится как «непреодолимая сила» — непредсказуемое событие. Предугадать локдаун 2020 года было невозможно. А по итогу на один из наших проектов плитка ехала аж пол года! Ничего, мы изменили процессы так, чтобы уложить именно этот фрагмент на финишном этапе стройки.
С точностью до дня: Как составить реалистичный график ремонтаTB Design
План проплат
Наглядность этапов, в том числе, позволяет клиенту детально спланировать свои финансы на весь период строительно-отделочных работ на объекте. Как следствие, он абсолютно четко ориентируется в сроках сдачи каждого этапа работ.


Важно: Все контролирует один человек. За сведение технической и «закупочной» стороны в нашей студии всегда отвечает Руководитель проекта. Именно этот человек ведет и контролирует проект с самого его начала, держит руку на пульсе всех изменений, общается с заказчиком и доводит наше взаимодействие до логического завершения – сдачи объекта. Именно во многом благодаря такому сотруднику в проектной команде мы ручаемся за четкое выполнение сроков.
С точностью до дня: Как составить реалистичный график ремонтаСкладовка

Вы выбираете размер бокса четко под ваш объем хранения, мы поможем вам рассчитать размер бокса, чтобы не переплачивать.

Покупайте на склад
У нас есть свой склад на балансе студии. Нам выгодно его содержать, мы храним там товары, выкупленные заранее для всех объектов. Это позволяет не беспокоиться, если материал приедет раньше срока.

Комментарии 3

@TB.Design, вы пишете про использование программы Excel для управления проектом. То есть использование ее для того, для чего она не сильно подходит. В ней можно и базу данных сделать, табличную. Но почему-то для сколько-нибудь объемных баз данных используют SQL и другие специализированные СУБД. . Поэтому рисовать в Excel диаграмму Ганта, а потом балансировать загрузку ресурсов - так себе задача.

TB Design

3 г. назад

Я в принципе именно про это и говорю. . Просто чуть более простым языком
Да, планирование в Excel - это круто :-) . Возможно, у вас в ваших проектах все получается. Но это, скорее не благодаря, а вопреки. . А про всякие диаграммы Ганта, балансировки загрузки ресурсов, критические пути - про все это не слышали?

Похожие статьи

Статьи скоро появятся

Похожие дискуссии

Дискуссии скоро появятся

Лучшие статьи — раз в неделю на почту

Способ подписки скоро появится