Ремонт — забег на длинную дистанцию. Как выстроить отношения с заказчиком на это время — и, возможно, на будущее, чтобы он вернулся за новым проектом или привел друзей / родственников? Узнали у профессионалов, какой стратегии они придерживаются, и ранжировали ответы по «градусу» теплоты отношений.
Дизайн: Света Мельникова, Иван Мельников . Фото: Иван Мельников . Стиль: Наталья Виннер
#2. «Скидками в процессе делюсь»- Делать чуть больше, чем заявлено в договоре.
- Отправлять открытки на праздники или просто поздравлять по телефону, в сообщениях.
- Устанавливать специальные цены, бонусы.
Дизайнер Наталья Забелина: «Скидками в процессе делюсь, стараюсь чувствовать потребности клиентов, впитываю их приоритеты. А клиенты возвращаются ко мне вновь и рекомендуют друзьям».
#3. «Приглашать на завтраки и ужины»- Поддерживать коммуникацию и после завершения проекта.
- Подписаться на соцсети.
- Вести разговоры на личные темы.
- Быть другом — помогать, например, следить за квартирой.
- Приглашать на завтраки.
Дизайнер Константин Тихон: «Моя стратегия —
это быть действительно искренним. Если заказчик зовет тебя на новоселье, значит, ты все сделал правильно».