Стратегия PRO: Как строить долгие отношения с заказчиком

Позиция just business или дружеская? А скидки и открытки на праздники нужны?

Саша Зайцева
Саша Зайцева

24 окт. 2021

Обновлено 31 окт. 2021

журналист, редактор

Ремонт — забег на длинную дистанцию. Как выстроить отношения с заказчиком на это время — и, возможно, на будущее, чтобы он вернулся за новым проектом или привел друзей / родственников? Узнали у профессионалов, какой стратегии они придерживаются, и ранжировали ответы по «градусу» теплоты отношений.
Стратегия PRO: Как строить долгие отношения с заказчикомSvetlana Melnikova

Дизайн: Света Мельникова, Иван Мельников . Фото: Иван Мельников . Стиль: Наталья Виннер

#2. «Скидками в процессе делюсь»
  • Делать чуть больше, чем заявлено в договоре.
  • Отправлять открытки на праздники или просто поздравлять по телефону, в сообщениях.
  • Устанавливать специальные цены, бонусы.
Дизайнер Наталья Забелина: «Скидками в процессе делюсь, стараюсь чувствовать потребности клиентов, впитываю их приоритеты. А клиенты возвращаются ко мне вновь и рекомендуют друзьям».
Стратегия PRO: Как строить долгие отношения с заказчикомVlad Mitrichev

Митричев Владислав

#3. «Приглашать на завтраки и ужины»
  • Поддерживать коммуникацию и после завершения проекта.
  • Подписаться на соцсети.
  • Вести разговоры на личные темы.
  • Быть другом — помогать, например, следить за квартирой.
  • Приглашать на завтраки.
Дизайнер Константин Тихон: «Моя стратегия это быть действительно искренним. Если заказчик зовет тебя на новоселье, значит, ты все сделал правильно».

Похожие статьи

Статьи скоро появятся

Похожие дискуссии

Дискуссии скоро появятся

Лучшие статьи — раз в неделю на почту

Способ подписки скоро появится