Стратегия PRO: Эффективная переписка с клиентами по email

Обобщили опыт отечественных и зарубежных дизайнеров

Саша Зайцева
Саша Зайцева

15 сент. 2021

Обновлено 19 сент. 2021

журналист, редактор

Когда мы задавали дизайнерам вопрос про стратегию эффективной переписки с клиентами, заметная часть опрошенных удивилась. Дескать, а что здесь должна быть какая-то стратегия? Возможно, мы нащупали точку роста! Рассказываем о методах, которые помогают вашим коллегам в России и за рубежом общаться с клиентами эффективно.
Стратегия PRO: Эффективная переписка с клиентами по emailAlexandra Melnikova
СТРАТЕГИЯ #2. Делать шаблоны, отвечать в течение 24 часов

Наталья Преображенская: «У нас работает следующий алгоритм: после каждого значимого этапа мы пишем клиенту на почту письмо-подтверждение, в котором прописываем все, о чем договорились в разговоре — личном, по телефону или в WhatsApp. Делаем это, чтобы ничего не потерялось и чтобы убедиться: все участники проекта находятся в одной точке “на карте” движения.

Все это делаем параллельно с ведением проекта в CRM. Например, сделали замеры, подготовили чертеж
пишем: “Добрый день, Дмитрий и Елена! У вас замечательная квартира, чувствуем, что получится очень любопытный проект. Вот обмерочный чертеж, который мы сделали после недавних замеров — он продублирован также на доске проекта в Trello…” и так далее.
Стратегия PRO: Эффективная переписка с клиентами по emailАнтон Лихтарович
Надежда Требухина: «Сначала пишу по почте, что это информация от меня, там все очень коротко и по делу, потом через пару дней уточняю в мессенджерах, все ли открылось и понятно. Потом еще через неделю говорю о том, что мы составляем график на следующий месяц, закрепить ли, мол, за вами место».

Ирина Чернейкина: «В теме письма нужно обязательно написать название ЖК (любая тема с упоминанием этого названия, скорее всего, зацепит заказчика) и сразу обозначить цель письма. Если письмо осталось без ответа, я могу один раз написать сообщение, чтобы клиент подтвердил: письмо не попало в спам. Но надоедать человеку и навязываться не в моих принципах».
Стратегия PRO: Эффективная переписка с клиентами по emailАнна Моджаро
СТРАТЕГИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ

► Обязательно пишут приветственное письмо клиенту с обозначением плана по работе после встречи, разговора по телефону и пр. Письмо делают в виде пдф-файла с качественной версткой. Либо брендируют письма, добавляют в них съемку из портфолио или эскиз в качестве красивой обложки. Письмо от дизайн-бюро выглядит максимально красиво.

Колин Флавин:
«Я всегда включаю самые удачные фотографии наших проектов в электронное письмо после первой встречи или разговора с клиентом».

Похожие статьи

Статьи скоро появятся

Похожие дискуссии

Дискуссии скоро появятся

Лучшие статьи — раз в неделю на почту

Способ подписки скоро появится