Что такое «хороший менеджер»К слову, о человеческом факторе. Многие опрошенные нами дизайнеры советуют внимательнее относиться к тем, кого вы сажаете на телефон или за почтовую рассылку. Специалисты ценят свое время и хотят видеть на другом конце менеджеров, которые подкованы настолько, чтобы грамотно ответить на любой каверзный вопрос, любят свой предмет и знают о нем больше, чем позвонивший / написавший вам дизайнер.
«Главная проблема московских продавцов в том, что они превратились в кассиров, к тому же безграмотных и бестактных. За редким исключением, уровень компетенции сотрудников компаний настолько низкий, что они не способны провести простую консультацию ни о самом товаре, ни о его преимуществах или характеристиках», — отмечает дизайнер
Инга Борисова.
«Сотрудничество даже с самой надежной компанией-поставщиком может испортить неграмотная работа менеджера. Или, напротив, великолепно работающий специалист может удержать контакт с дизайнерами, архитекторами и заказчиками, даже сменив место работы», — считает дизайнер
Анна Луцкевич.