Покажи себя: Зачем и как дизайнеру участвовать в профильных выставках

Осень и весна — два сезона, богатых на профессиональные мероприятия, в которых просто необходимо принимать участие

Александра Беленкова
Александра Беленкова

29 сент. 2015

Обновлено 3 окт. 2015

Профильные выставки — шанс для дизайнера узнать о новых тенденциях, наладить контакты с поставщиками товаров. То есть, пополнить свои профессиональные контакты. Но редко кто рассматривает выставки с обратной стороны: как способ заявить о себе широкой публике.

Как человек, посвятивший выставкам, форумам и тренингам десять лет, я могу с уверенностью сказать, что любое подобное событие — это возможность продвижения собственных услуг. И больше всего я люблю современные выставки. Ведь их смысл не только в посещении стендов, но и в сопутствующей программе (тренингов и семинаров, масштабных конференций и конгрессов). Воспользуйтесь возможностью собрать максимальное количество нужных контактов будущих партнеров и клиентов, а также раздать свою рекламную продукцию в нужные руки.

Итак, поговорим о бесплатных и условно бесплатных возможностях участия в выставках.
Покажи себя: Зачем и как дизайнеру участвовать в профильных выставках Анна

Выставка посвященная 100 летию Виктора Полякова, первого директора АВТОВАЗа, который многое сделал для самого завода и работников, давший начало автопрому, зародившемуся в городе Тольятти. . Совместными усилиями Двор Печатный АВТОВАЗА и Багетная мастерская «Кредо Арт» подготовили выставку.

Найдите бесплатные возможности участия в выставках.

1. Стенд или размещение в каталоге в обмен на пост
Любой организатор заинтересован в том, чтобы участники были довольны событием. А довольными их сделает целевая аудитория (много целевых посетителей и возможность взаимодействия с ними). Если ваш блог читают тысячи человек, если у вас в инстаграме десятки тысяч подписчиков, смело действуйте так же, как действовало бы традиционное СМИ. А именно, просите информационное партнерство в обмен на небольшой стенд или, как минимум, возможность размещения информации о вас на сайте события или рекламу в официальном каталоге.

2. Станьте спикером или модератором
Конгрессы, конференции и форумы обычно проводятся в рамках или в параллели с отраслевой или тематической выставкой. Я организовала более 500 мероприятий и, уверяю вас, спикеров много не бывает: предложите себя организаторам. Эффективнее всего сразу же прислать тему предполагаемого выступления и раскрывающие её тезисы. От того, насколько интересно они будут сформулированы, зависит положительное решение.

Совет: Даже если вы получили отказ, не сдавайтесь сразу: предлагайте записать себя в список резервных докладчиков. У меня были случаи, когда на сессию из четырех спикеров приезжали два человека, и мне приходилось искать им замену в режиме реального времени.
Покажи себя: Зачем и как дизайнеру участвовать в профильных выставках Натали
6. Участвуйте в конкурсах
Невероятное количество конкурсов проводится сегодня в индустрии дизайна интерьеров. Используйте эти возможности. Мы много писали о том, где найти анонсы таких мероприятий, давали ссылки на организаторов и рассказывали, какие преимущества это вам дает.

Но, резюмируя, напомню, что участие в конкурсах делает вас и ваше имя известнее в профессиональных кругах. На выставках часто объявляются победители и выставляются призеры ранее объявленных конкурсов — дерзайте: узнайте условия участия на будущий год и обязательно заявите о себе.

Главное — начать
Нет ничего хуже прокрастинации и страха, что у вас ничего не выйдет. Пробуйте и будьте увереннее, ведь вам есть, что предложить! В конце концов, откройте календарь предстоящих выставок и наметьте себе маршруты их посещения, запланируйте время. Изучайте стенды, смотрите, что из советов данной статьи уже работает в руках других дизайнеров.

Похожие статьи

Статьи скоро появятся

Похожие дискуссии

Дискуссии скоро появятся

Лучшие статьи — раз в неделю на почту

Способ подписки скоро появится