При регистрации профессионалы на сайте указывают категорию. От правильности выбора зависит список услуг, по которым профессионал будет «выдаваться» пользователю.
Шаг 1. Выберите себе категорию Полный список вы сможете увидеть только в режиме редактирования настроек своего профиля . Поле со списком категории второе после имени эксперта / названия компании. Начните вводить нужную категорию (например «дизайн») и система подскажет вам выбор доступных вариантов. Выберите и сохраните результаты с помощью кнопки Обновить в нижней части страницы.
Шаг 2. Укажите услуги в рамках категории После обновления категории в настройках профиля вы увидите список доступных услуг для выбранной категории. Отметьте нужные и снова сохраните результаты с помощью кнопки Обновить в нижней части страницы. Если вы ошиблись, и категотия с таким списком услуг не подходит — повторите шаг 1, 2. Войдите в режим редактирования настроек своего профиля . Начните вводить нужную категорию в поле Категория, выберите подходящую и сохраните результаты с помощью кнопки Обновить в нижней части страницы. После чего можете приступать к выбору доступных услуг в рамках этой категории.
А мне надо две категории — я и дизайнер, и архитектор В рамках органического (бесплатного) профиля система позволяет присвоить профилю только одну категорию. Советуем указывать ту, что шире представлена в вашем портфолио. Больше интерьеров, чем проектов возведения домов? — Выбирайте «дизайн интерьеров». Если по диплому вы архитектор и параллельно с возведением домов делаете интерьер, укажите архитектуру.
Какие услуги отмечать Важно указывать только то, за что вы готовы взяться. Когда вы отмечаете «Дизайн ванной комнаты» или «дизайн комнаты малыша» — для системы это означает, что к вам можно направить человека, который ищет через Houzz такую «мелкую» услугу. Если вы не готовы к дизайну по-комнатно, НЕ отмечайте категории отдельных комнат. И система не будет предлагать вас пользователю с запросом на покомнатный дизайн. Есть и другое мнение: если услуга востребована, а за нее готовы браться единицы, значит в нише почти нет конкуренции. И выше шансы получить заказ — делайте выводы! Скажем, судя по данным нашей статистики люди активно интересуются консультациями. Вы сейчас потратите пол часа, расположите клиента и он к вам придет, когда будет готов. Считайте это «прогревом» будущего клиента.