logo

Маркетинг: Как получить выгоду от своего присутствия на Houzz

Что предпринять, чтобы ваше портфолио на Houzz.ru стало полноценным инструментом для привлечения клиентов?

Александра Беленкова
Александра Беленкова

2 окт. 2015

Обновлено 26 окт. 2015

Первое, с чего начинает дизайнер, желая рассказать о себе, — с собственного блога или страницы в соцсетях. Увы, если вы не известная медийная личность, без особых навыков вам будет довольно сложно «раскрутить» собственный онлайн-журнал и привлечь заинтересованных клиентов. Иное дело, если вы начинаете активность на платформе, где уже сконцентрирована ваша целевая аудитория. Так, для целей дизайн-студии как нельзя лучше подойдет Houzz.ru. Почему? Объясню вам ваши выгоды как практикующий маркетолог.
Евгений Кулибаба
Маркетинг: Как получить выгоду от своего присутствия на HouzzНаталья Вольных
Начните с готового: загрузите примеры своих работ

Съемка любого вашего проекта должна быть подробной
Пользователи начинают свое знакомство с Houzz в разделе фотографий. И вы никогда не знаете, что именно привлечет посетителя на картинке: «зацепившись» взглядом за шкатулку на подоконнике, он заинтересуется проектом целиком и перейдет на ваш профиль. Больше кадров — больше точек входа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ..
Houzz изнутри: Как загрузить фотографии в профиль
Houzz изнутри:

Сделайте фото привлекательными
Чем больше посетителей добавляют ваши фото в свои альбомы идей, тем более видимым становится ваш профиль по отношению к другим. Редко кому интересны мыльные кадры, маленькие и невнятные изображения с плохим светом — картинка должна быть привлекательной. Идеальный вариант — загружать профессиональную съемку.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Найти контакты интерьерного фотографа в своем городе при помощи Houzz
Как найти дизайнера или архитектора с помощью фото
Маркетинг: Как получить выгоду от своего присутствия на HouzzАлександра Федорова
конструкция камина выполнена из металла на заказ. Это была тяжелая сварная конструкция , которая приваривалась к несущей стене , она покрашена в цвет каминной топки. Топка открытая,трехсторонняя. Сверху у нее выезжает защитная сетка.. Над камином за панелями интегрированы шкафы.
Есть силы — напишите об истории создания своего проекта сами
У каждой фотографии помимо поля «теги» есть возможность добавить описание. Расскажите здесь о том, как создавался этот проект, с какими сложностями вы столкнулись и как их решали. Подпишите фотоальбом забавными подписями, как бы вы это сделали в facebook, — читатель с большой вероятностью перейдет в ваш профиль узнать подробности по остальным фото. Чтобы понять, что имеется ввиду под описанием, откройте данное изображение в полноэкранном режиме: узнайте историю изготовления камина с фото.

Пользователи любят сравнивать результаты «было» / «стало»
Загружайте фото исходного состояния объекта, чтобы на контрасте показать масшабность решенной задачи.

Проектов в портфолио должно быть несколько
Не стесняйтесь загружать работы, которые показывают разнообразный характер вашей деятельности — и маленькие квартиры, и огромные особняки, дома и офисы, клубы, общественные пространства. Покажите, что вы умеете разное!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Houzz изнутри: Как организовать папки проектов в вашем портфолио

Комментарии 29

Спасибо за полезную статью. Планируем вскоре переходить на PRO аккаунт.
Thank you very much
Большое спасибо за информативную статью! Вдохновляете на крутой результат!

Оставьте комментарий

Читать похожие статьи