Маркетинг: Как получить выгоду от своего присутствия на Houzz

Что предпринять, чтобы ваше портфолио на Houzz.ru стало полноценным инструментом для привлечения клиентов?

Александра Беленкова
Александра Беленкова

2 окт. 2015

Обновлено 26 окт. 2015

Первое, с чего начинает дизайнер, желая рассказать о себе, — с собственного блога или страницы в соцсетях. Увы, если вы не известная медийная личность, без особых навыков вам будет довольно сложно «раскрутить» собственный онлайн-журнал и привлечь заинтересованных клиентов. Иное дело, если вы начинаете активность на платформе, где уже сконцентрирована ваша целевая аудитория. Так, для целей дизайн-студии как нельзя лучше подойдет Houzz.ru. Почему? Объясню вам ваши выгоды как практикующий маркетолог.

Евгений Кулибаба

Маркетинг: Как получить выгоду от своего присутствия на HouzzНаталья Вольных
Начните с готового: загрузите примеры своих работ

Съемка любого вашего проекта должна быть подробной
Пользователи начинают свое знакомство с Houzz в разделе фотографий. И вы никогда не знаете, что именно привлечет посетителя на картинке: «зацепившись» взглядом за шкатулку на подоконнике, он заинтересуется проектом целиком и перейдет на ваш профиль. Больше кадров — больше точек входа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ..
Houzz изнутри: Как загрузить фотографии в профиль
Houzz изнутри:

Сделайте фото привлекательными
Чем больше посетителей добавляют ваши фото в свои альбомы идей, тем более видимым становится ваш профиль по отношению к другим. Редко кому интересны мыльные кадры, маленькие и невнятные изображения с плохим светом — картинка должна быть привлекательной. Идеальный вариант — загружать профессиональную съемку.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Найти контакты интерьерного фотографа в своем городе при помощи Houzz
Как найти дизайнера или архитектора с помощью фото
Маркетинг: Как получить выгоду от своего присутствия на HouzzАлександра Федорова

конструкция камина выполнена из металла на заказ. Это была тяжелая сварная конструкция , которая приваривалась к несущей стене , она покрашена в цвет каминной топки. Топка открытая,трехсторонняя. Сверху у нее выезжает защитная сетка.. Над камином за панелями интегрированы шкафы.

Есть силы — напишите об истории создания своего проекта сами
У каждой фотографии помимо поля «теги» есть возможность добавить описание. Расскажите здесь о том, как создавался этот проект, с какими сложностями вы столкнулись и как их решали. Подпишите фотоальбом забавными подписями, как бы вы это сделали в facebook, — читатель с большой вероятностью перейдет в ваш профиль узнать подробности по остальным фото. Чтобы понять, что имеется ввиду под описанием, откройте данное изображение в полноэкранном режиме: узнайте историю изготовления камина с фото.

Пользователи любят сравнивать результаты «было» / «стало»
Загружайте фото исходного состояния объекта, чтобы на контрасте показать масшабность решенной задачи.

Проектов в портфолио должно быть несколько
Не стесняйтесь загружать работы, которые показывают разнообразный характер вашей деятельности — и маленькие квартиры, и огромные особняки, дома и офисы, клубы, общественные пространства. Покажите, что вы умеете разное!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Houzz изнутри: Как организовать папки проектов в вашем портфолио

Похожие статьи

Статьи скоро появятся

Похожие дискуссии

Дискуссии скоро появятся

Лучшие статьи — раз в неделю на почту

Способ подписки скоро появится