Просите отзывы сразу
Самый очевидный способ — это получить отзывы «по горячим следам». Пока еще свежи воспоминания о проекте. Чем больше времени прошло с момента завершения работ, тем ниже шанс, что человек найдет время и желание этим заниматься. Не упускайте шанс попросить клиента написать отзыв сразу после сдачи объекта.
Но чем его мотивировать? Как конкретно попросить клиента оставить отзыв? Как реагировать, если клиент обещает и ничего не пишет?
Стесняетесь просить отзывы?Благодарите! По завершении проекта отправите клиенту письмо по email. Поблагодарите его за выбор вашей компании, поздравьте с завершением совместного проекта. И заодно попросите рекомендовать вас публично —
попросить клиента написать отзыв.
Совет: Сформируйте ссылку через функцию
запросить отзыв на Houzz. Там уже содержится
пример текста письма — вам не придется думать над формулировками собственной просьбы. О чем писать в отзыве
Пусть в отзыве будет как можно больше конкретики.
► Попросите указать, почему обратились именно к вам, что выделило вас среди других исполнителей.
► Попросите описать своими словами ожидания от совместного проекта и насколько они оправдались. По возможности указать метраж, бюджет. Чем больше деталей и подробностей, тем информативнее отзыв.
► Попросите назвать две ваши сильные стороны, чтобы другие клиенты понимали, зачем стоит приходить в вашу компанию.
Совет: Можете собрать отзывы от клиентов, которые нравятся лично вам. И выслать их примером в тексте письма, чтобы перед глазами были удачные примеры.
Как напоминать клиенту о его обещании. И сколько разИногда случается, что клиент собирается написать отзыв, но в конечном итоге не находит времени или забывает об этом.
А вы стесняетесь напомнить. И совершенно зря. Первый раз уместно просто проверить: получал ли клиент ваше сообщение. Возможно, он прочитал письмо за рулем, на бегу. И забыл его в прочитанных. Если клиент подтверждает получение, просто поблагодарите. И поставьте себе напоминание: проверить, появился ли отзыв через 1–2 недели. ПО ТЕМЕ…► Отзывы на Houzz не появляются — что делать Предположим, клиент ничего так и не написал — через пару недель уместно позвонить и напомнить про отзыв лично.
Объясните, что на серьезных ресурсах отзывы проходят проверку модератора. И вы звоните, чтобы узнать: надо ли вам разбираться сейчас со службой техподдержки. Ведь, возможно, отзыв не опубликован по техническим причинам. Обычно после второго напоминания люди начинают относиться к вашей просьбе серьезнее.
Никакого отзыва нет? Третье напоминание можно отправить прямо с сайта Houzz, через функцию
запросить отзыв. Используйте предустановленный текст сообщения, который можно слегка скорректировать под ваши нужды.
Клиент так ничего и не написал?Не оставляйте попыток
попросить отзыв у клиента, время от времени напоминайте о себе.
Ситуация эта довольно типичная. Вот, что говорит итальянский дизайнер
Liadesign: «Я думаю, чтобы получить больше отзывов, эффективнее всего работает способ, когда настаиваешь и периодически отправляешь напоминания. Потому что иногда отзывы поступают через месяцы и годы после публикации проекта».
Небольшая прихожая с акцентной стеной и панорамным зеркалом по эскизу дизайнера. Зеркало напротив кухонного окна добавляет естественного света, яркая стена создает радостное настроение. Остальные стены и все двери (входная, в санузлы и встроенного шкафа) выкрашены в один оттенок белого. Винтажный итальянский светильник-подвес
Какие поводы использовать, чтобы напомнить о себе?Любые! Поздравляйте с Новым годом, наступающим 8 Марта, днем рождения клиента (сразу заводите такие данные в CRM-систему). Время от времени напоминайте о себе!
Договоритесь об участии клиента в публикации, например, на Houzz. Подготовка статьи об интерьере заказчика невольно вызывает у него чувство «сопричастности». На волне эмоционального подъема человеку проще найти время и наконец-то оставить отзыв о вашем проекте.
ПО ТЕМЕ..►
Как попасть в статьи на Houzz