В разделе «О себе» на сайте или в описании профиля на Houzz профессионалы часто пишут совсем не то, что нужно знать потенциальному клиенту. И совершенно не так, чтобы сразу же захотелось их нанять. Разбираемся с основными недочетами.
Деревянный пол из досок разных размеров, на грубую текстуру которых нанесены трещины, повреждения и элементы искусственного старения. Традиционный невысокий плинтус. Мебель подчёркнуто традиционного дизайна с красивыми текстурами искусственного старения.
8. Ошибки в текстеСоздают ощущение небрежно оформленного профиля или (того хуже) вашей необразованности. Перед тем как опубликовать текст «о себе», проверьте:
- опечатки, пунктуацию;
- исправьте управление во фразах вроде «что очень привлекает заказчиков на работу со мной».
————————————————►
Тренд: Поколения Z и «альфа» считают слишком агрессивной точку в конце последнего предложения абзаца. Сетевой этикет приравнивает это к тексту, написанному ВСЕМИ ЗАГЛАВНЫМИ. И то и другое воспринимается молодежью как общение на повышенных тонах или агрессия. А
согласно последнему исследованию Houzz&Home именно молодежь в 2020-м больше всего тратила на ремонт. Проще не поставить точку, найти другие способы акцентировать важную информацию, если вы планируете работать с молодыми заказчиками.
———————————————— 7. Ненужные подробности
«Счастливая жена», «мамочка ангелочков» — так ли это интересно клиенту, который подбирает дизайнера интерьера?
Спальня. Комод в отделке их ореха и натурального сланца по дизайну Майка Шилова. Шторы Zoffany. Аксессуары Decorum.
3. Неясно, что вы НЕ делаете- Не беретесь за дизайн покомнатно?
- Не делаете эконом-проекты?
- Не работаете с квартирами меньше определенного метража?
Напишите об этом в описании напрямую — не заставляйте клиента догадываться. Либо не жалуйтесь, что все входящие запросы «не те».
6. Все по шаблону
Если в вашем тексте о себе можно поставить чужое имя, а смысл не изменится — это плохой текст о себе.
НЕТ: Наша команда профессионалов способна решать сложные и интересные задачи с использованием инновационных технологий.
ДА: У нас много проверенных «смежников»: помогут со сложной системой вентиляции, согласованием перепланировки, сделают столярку буквально по наброску на бумажной салфетке.
Как написать нормальный текст о себе?
Советуем потратить 40 минут и посмотреть два видео — в них показано на примере выдуманной компании, как формулировать пользу от работы с вами, как объяснять ее «в мире клиента». И главное — как это сделать без найма копирайтеров, самому.
https://youtu.be/x6I4vQ0NEj0
https://youtu.be/zaTBTy4v4L0
2. Нет сценария удачного клиентского опыта
Клиент всегда ищет решение своей задачи. Из описания вашего бизнеса ему надо понять, способно ли ваше бюро помочь, были ли у вас похожие проекты.
Чтобы клиенту было проще разобраться, маркетологи советуют «рисовать образ». С ним клиент ассоциирует (или нет) свою задачу: подобное притягивает подобное.
НЕТ: Дизайн-бюро с опытом работы более 5 лет, успешно реализовали 54 проекта.
ДА: Сделали удаленно более 100 проектов для переезжающих с Севера, Сибири и Дальнего Востока (визуализация, чертежи, подбор отделочных материалов, мебели, авторский надзор, фотоотчеты о ходе отделки).
ДА: К нам приходят за базовым интерьером, который прослужит 30 лет без радикального обновления.