2020 Тенденции на рынке ремонта жилья — Houzz Россия

Houzz Россия
Houzz Россия

24 авг. 2020

Обновлено 24 авг. 2020

Результаты опроса 3 326 домовладельцев, зарегистрированных на Houzz Россия, о ремонте своего жилья в 2019 или планах на ремонт в 2020 году.
ПОКОЛЕНИЕ X ЛИДИРУЕТ ПО ЧИСЛУ ПРОВЕДЕННЫХ РЕМОНТОВ 2019-м году на долю поколения X ( возраст: 40-59) пришлась почти половина ремонтов – 48%. Далее следуют миллениалы (возраст: 29-39) и поколение беби буммеров (возраст 55-74) – 35% и 17% соответственно. МОТИВАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА Ремонт нового жилья после его покупки – основная мотивация миллениалов (56%), 34% – для поколения X и всего 13% беби-буммеров . Беби-буммеры , в свою очередь, ремонтировали жилье потому, что наконец-то нашли для этого деньги (40%) и время (39%). ТРАТЫ НА РЕМОНТ ЖИЛЬЯ Средняя стоимость ремонта выросла – 450 тыс. (против 400 тыс., потраченных в 2019-м). Больше всех тратили миллениалы – в среднем 500 тыс. За ними следуют поколение Х и беби-буммеры (400 тыс. и 300. тыс. соответственно). ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯЛО МНОГО ВРЕМЕНИ Подготовка к ремонту в 2019 году потребовала больше времени, чем в среднем сам ремонт. Если строительные и ремонтные работы шли в среднем от 1,5 до 14,5 месяцев. То только планирование и разработка проекта кухни заняло в среднем 9 месяцев, ванной – 7 месяцев. Примечание : Опрос Houzz & Home Россия проводился в феврале-марте 2020 года среди зарегистрированных пользователей Houzz. По результатам опроса запланированная деятельность в сфере ремонта на текущий год была схожа с предыдущим годом, однако пандемия внесла свои коррективы, которые еще предстоит проанализировать. ► Скачать полный отчет ► Читать пресс-релиз

Похожие статьи

Статьи скоро появятся

Похожие дискуссии

Дискуссии скоро появятся

Лучшие статьи — раз в неделю на почту

Способ подписки скоро появится