Уроки маркетинга: Как распознать цветовой психотип заказчика

Желтый, зеленый, красный или синий? Прежде чем выбирать цвета в интерьере по психотипу хозяина, стоит определиться с цветом самого психотипа

Александра Беленкова
Александра Беленкова

19 авг. 2015

Обновлено 25 окт. 2016

Если дизайнер или представитель дизайн-бюро понравился потенциальному заказчику, то шансов «заполучить» данный заказ намного больше, даже если конкуренты предлагают услуги по более низкой стоимости. Знания наиболее популярных психотипов людей помогут вам направить разговор в нужное русло и вызвать к себе искреннюю симпатию. Мы не говорим о том, чтобы обманывать и подстраиваться, — мы учим вас общаться с потенциальным клиентом на языке, который ему понятен лучше всего.
Уроки маркетинга: Как распознать цветовой психотип заказчикаЖеня Жданова

Татьяна Гребенник

Уроки маркетинга: Как распознать цветовой психотип заказчикаТатьяна Ковалева
«Синие» люди
Технари, логики и прагматики. Иногда могут показаться «суховатыми» эмоционально, однако это впечатление обманчиво. В кругу друзей и близких эти люди раскрываются как общительные и веселые собеседники. Просто сильной потребности в общении у этого психотипа с людьми малознакомыми нет, поэтому они не утруждают себя производить на вас какое-то особенное впечатление.

«Синие» люди спокойны и уравновешены. Разумеется, судя только по внешним проявлениям, вы можете никогда и не узнать о бурях страстей, скрытых в потемках их души. Но так же, как и «красным», «синим» важно быть в числе лидеров, потому что они любят управлять ситуацией, любят конструктивно фантазировать и воплощать идеи в жизнь. Интересно, что «синие» — зачастую заядлые путешественники (сигнал для вас, чтобы отличить их от «красного» психотипа).

Если «красные» в ситуации, вышедшей из под контроля, чувствуют раздражение, то «синие» — беспокойство и растерянность. С этими людьми легко потерять тесный контакт, стоит только сделать что-то по-своему.

«Синий» психотип — очевидные контролеры процесса. При всей кажущейся холодности такие люди на самом деле очень сентиментальны, чувствительны, глубоки. Для них, как и для «желтых», важна гармония в отношениях.
Уроки маркетинга: Как распознать цветовой психотип заказчикаТатьяна Ковалева
«Синие» любят ходить в гости и принимать у себя небольшие компании. Замкнутый круг друзей, с которыми можно вместе расслабиться и побыть самим собой, дарит им ощущение чего-то незыблемого. Поэтому в интерьере обязательно нужно предложить место для посиделок.

«Синие» психотипы становятся отличными интерьерными дизайнерами или втайне мечтают об этой профессии. Если вам попался «синий» заказчик, ведите диалог без лишних эмоций — тонко, душевно, интеллигентно и качественно. Невозмутимый и обстоятельный подход к делу вызовет стопроцентное восхищение такого человека.

Сохраняйте с ними дистанцию, но при этом постарайтесь понравиться дружелюбием, этикой и профессионализмом.

Похожие статьи

Статьи скоро появятся

Похожие дискуссии

Дискуссии скоро появятся

Лучшие статьи — раз в неделю на почту

Способ подписки скоро появится