Секрет регулярного спроса: Специализация дизайнерского бюро

Почему нужно уходить от идеи all-inclusive в частном интерьерном проектировании и как это это осуществить начинающим дизайнерам

Александра Беленкова
Александра Беленкова

27 мая 2015

Обновлено 11 окт. 2017

Сегодня, в каждом крупном городе России обязательно найдется большое число компаний, предлагающих услуги дизайна помещений, строительства, ремонтных работ. Причем, все услуги предлагаются сразу в одном месте. Возможно, такой подход был оправдан в период становления дизайнерских и архитектурных услуг в нашей стране. Но сегодня жить под девизом «не упусти ни одного рубля заказчика» довольно странно. Клиент стал разборчив: он понимает разницу между типовым ремонтом и дизайнерским решением. И ваша насущная задача — правильно позиционировать (или даже перепозиционировать) собственное дизайн-бюро.
Секрет регулярного спроса: Специализация дизайнерского бюро
Заказчик останется вам признателен: те, кто хочет помпезную гостиную в стразах, не увидят ваших работ в неоновых цветах. Два совершенно разных типа клиентов придут по адресу и получат эстетическое удовольствие от просмотра портфолио, вместо того, чтобы мучиться в сомнениях.

Перекрестные ссылки
Разумеется, вы не хотите однобоко показывать свои услуги — ведь вы дизайнер и умеете работать в разных стилях. Без проблем! Пусть от каждого из этих сайтов ведет ссылка или рекламный баннер другого вашего сайта.

Совершенно нормально, что сайт дизайн-бюро «Экотехнология» представляет своего партнера, дизайн-бюро «Винтаж». Впоследствии, когда портфолио разрастется и пул лояльных клиентов приумножится, а со старыми заказчиками будет вестись работа на регулярной основе, вы легко укрупните свой бизнес. Для этого в ваших руках будут все возможности: и деньги, и примеры работ, и ваше личное имя.

Похожие статьи

Статьи скоро появятся

Похожие дискуссии

Дискуссии скоро появятся

Лучшие статьи — раз в неделю на почту

Способ подписки скоро появится