Для поисковой системы ваши имя и фамилия, название бюро — это текст. И от того, как именно вы этот текст добавили в свой профиль, зависит, найдет или не найдет вас пользователь. Задача этой статьи — помочь вам оформить профиль так, чтобы ваше бюро «искалось» на сайте Houzz разными способами.
Аккуратнее с транслитом и сложными языками
С прицелом на иностранные рынки многие дизайнеры оформляют профиль на двух языках: делают описание проектов на английском и русском, заводят фамилию кириллицей и латиницей. Но Eugeny, Eugene, Eugeniy — варианты одного и того же имени. Если пользователь напишет его привычным в своей стране способом, а вы заводили «как в загранпаспорте» (система вас не найдет).
Совет: Выясните принятый за рубежом вариант написания вашего имени и укажите в поле «название компании» именно его.