В начале января профессионалы — участники сообщества Houzz — получили новые значки в своем профиле: «Best of Houzz Сервис» и «Best of Houzz Дизайн». В чем смысл такой награды для дизайнеров, о чем она говорит простому посетителю сайта, и что делать, если вы не видите такого значка в собственном профессиональном профиле? Реально ли рассчитывать на него в следующем году?
Что такое Best of Houzz
Ежегодная премия, которой мы награждаем дизайнеров в 16 странах.
Премия присуждается в двух номинациях: «Best of Дизайн» и «Best of Сервис». Это своеобразный знак качества, который появляется в профиле дизайнера на Houzz, сертификат о награде и специальная символика, которой профессионал может пользоваться в своей работе (брошюрах, рекламных материалах и пр.).
Как узнать, что я выиграл премию
С большой вероятностью вы уже получили от нас письмо. Если нет, проверьте, пожалуйста, папку «нежелательное». И, скорее всего, на вашей странице уже появился зеленый (для номинации «Дизайн») или серый (для номинации «Сервис») значок.
Если вы получили письмо, но не видите значок — начните с просмотра собственного профиля в «общедоступном режиме». Для этого нажмите ссылку «посмотреть мой профиль» под огромной серой кнопкой «редактировать профиль» в верхнем правом углу экрана. Так вы увидите себя глазами простого посетителя сайта, а не в режиме редактирования страницы.
Как выиграть «Best of Houzz / Дизайн» в следующем году1. Начните с загрузки нового проекта: добавляйте профессиональную фотосъемку без водяных знаков и искажающей обработки. Подробное
руководство для экспертов по загружаемым на Houzz фотографиям.
2. Предложите проект для публикации: отправьте письмо в редакцию Houzz на
RuEditors@houzz.com. Фото из наших статей получают огромное количество сохранений.
3. Предложите свой проект для размещения в нашем Instagram.
Для этого оставьте комментарий в дискуссии
по ссылке — ваш проект увидят подписчики наших соцсетей.
4. Покажите свой проект на Houzz в своих соцсетях. Ваши друзья — пользователи Houzz смогут вас поддержать в борьбе за номинацию.
5. При загрузке фото в свой профиль обязательно отмечайте город, в котором создан интерьерный проект / ландшафт. Если это Калининград или Краснодар, система будет оценивать его по критериям для выбранного региона. И не важно, что у вас московское или питерское бюро — для подсчета сохранений фотографии важно место расположения изображенного на ней объекта. К московским проектам самые высокие требования.
6. Не забывайте отмечать фотографа при загрузке съемки и делать аффиляцию с его профилем на Houzz
. Ведь в том числе и его работе вы обязаны вниманием (или невниманием) пользователей к вашему проекту. Фотографы получают награду Best of Houzz вместе с дизайнером, победившим в номинации. Профиль
фотографа Юрия Гришко тому пример.
- Если вы дизайнер и не понимаете, как настроить аффилиацию;
- Если вы фотограф и не понимаете, как указать свое имя на загруженном дизайнером проекте;
- Если вы не знаете, где подтвердить запрос аффилиации («что нажать», чтобы проект с вашей съемкой отобразился в вашем профиле) — пишите на Oleg@houzz.com.
Как выиграть «Best of Houzz / Сервис» в следующем годуРекомендация крайне проста: просите отзывы об оказанных услугах у своих коллег и клиентов (в премии учитываются прежде всего они). По опросам посетителей нашего сайта, более 80% заказчиков принимают решение о выборе подрядчика именно на основе отзывов на Houzz. Чтобы отправить письмо с запросом отзыва вашему клиенту, перейдите по
ссылке.
1. Не отправляйте запрос на отзывы всему контактному листу. Вы губите свою репутацию в глазах людей, для которых никогда не выполняли интерьерные проекты. И сильно рискуете получить негативный отзыв (нашей практике были такие случаи). Если у клиента есть доказательства — отзыв проходит модерацию и появляется на вашей странице. Потому внимательно выбирайте тех, у кого просить оценку своей работы.
2. Добавьте фразу «от себя» в стандартное письмо. Мы составили шаблон в помощь тем, кому сложно просить заказчика об ответной услуге. Но добавить в него детали, написать что именно вы просите упомянуть — ваше право.
3. Не пытайтесь «накручивать» отзывы. Они проходят проверку (и именно потому не сразу появляются на сайте), а обманщики — попадают в «стоп-лист».
4. Не теряйте свои шансы —не
стесняйтесь просить отзывы о проделанной работе. Даже если вы фотограф и снимаете проекты «победителей» (потому скорее всего получите Best of Houzz / Дизайн), все равно запросите отзыв. И пусть там будет написано: «У него календарь съемок расписан на пол года вперед, но я счастлива, что этот интерьер снимал именно он. Не пожалела, что ждала так долго». Это тоже характеристика и она работает на вашу репутацию.
Удачного рабочего года и новых наград в январе следующего года!