Хороший вопрос: Как «научить» управляющую компанию... работать

Хочешь дом с видом на Женевское озеро? — Возглавь ТСЖ в Бирюлеве

Руслан Кирничанский
Руслан Кирничанский

24 янв. 2017

Обновлено 14 февр. 2017

Постоянный автор HouzzRu. Архитектор-дизайнер. Телеведущий и автор блога "Дневник архитектора"

В каждой шутке есть доля шутки. Обсуждаем, можно ли повлиять на то, чтобы ваша управляющая компания (УК) выполняла те работы, за которые вы ежемесячно вносите плату.

Лично мне хочется верить, что большинство управляющих компаний добросовестно выполняет свои обязанности, и вам не приходится оплачивать внеплановые ремонты и экстренные работы по квитанции. К сожалению, на практике мы до сих пор имеем грязь в подъездах и коммунальные аварии, связанные с разрывом труб, поскольку кто-то перенес срок их ремонта на следующее лето. Что делать?
Хороший вопрос: Как «научить» управляющую компанию... работатьАлексей Трофимов

Алексей Трофимов

Коммунальные платежи — это бремя собственников недвижимости. Мы обязаны оплачивать услуги по содержанию наших домов в порядке и поддержанию инженерных систем в рабочем состоянии, а также производить оплату потребляемых ресурсов.

Комментарии 23

Ludmila Scoric

8 л. назад

Вот сегодня по моей жалобе на протекание крыши была комиссия от жилищной инспекции. И что? Присутствовал главный инженер от УК и глубокомысленно изрек, что это получается вскрывать всю крышу и делать по новой - это уже капремонт, будем собирать собрание жильцов и решать, как оплачивать этот ремонт. Я представляю, какая реакция будет у остальных 8 этажей, которых не заливает и я никогда не дождусь ремонт крыши. Пока вот такое решение УК нашло, но почему-то перед приходом комиссии ведра все убрали.

viktoriya77

8 л. назад

Мне кажется надо бы кнопочку "не нравится" ввести в обиход...Как считаете? Или рейтинг авторов на этом ресурсе существует?
bg290187bg. Что-то сложно советовать на расстоянии. Но Вы, скорее всего, обращались в районную Жилинспекцию. У них есть вышестоящая инстанция. Обратитесь в областную. Копия местному главе администрации (кто там у вас). Чтобы они не переслали Ваше заявление снова в районную, назовите его жалобой, пожалуйтесь на бездействие районной, приведите факты, приложите копии своих заявлений и ответы ЖЭУ и районной инспекции, объясните ситуацию и попросите областную произвести объективное обследование силами их специалистов. При этом укажите характер Вашей работы и желательные даты. Лучше подгадать так, чтобы с даты подачи Вашего заявления Вы 1,5 месяца находились дома, поскольку по закону Вам должны ответить, а, следовательно произвести обследование, в течение 30 дней. В заявление сошлитесь на п. 6 статьи 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. №59-ФЗ, в соответствии с которым "запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется". Если результата не будет, пишите жалобу Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации М.А.Меню, копия губернатору. Отдельное заявление в Областную прокуратуру на инспекцию и ЖЭУ. В письмах приводите факты, прикладываете документы, жалуетесь на нарушение Ваших конституционных прав и свобод Жилинспекцией и ЖЭУ, и что сотрудниками Жилищной инспекции не выполняется обязанность государственного служащего признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", статьями 4, 15 и 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Если областная прокуратура отправит Вашу жалобу в районную, а та передаст в Инспекцию (такое может быть), следующую жалобу пишите в Генеральную. И ни к кому не обращайтесь устно. Только письменно. И берите подписи тех, кому передаете документы. И никакой секретарь не может отказаться принимать Ваше заявление. И главное. Надо быть очень активной. Постоянно писать во все инстанции, жаловаться, требовать, вызывать. Чиновники всегда пробуют граждан взять измором.

Похожие статьи

Статьи скоро появятся

Похожие дискуссии

Дискуссии скоро появятся

Лучшие статьи — раз в неделю на почту

Способ подписки скоро появится