Вирус, пандемия, кризисные прогнозы занимают почти всю новостную повестку. Они накладываются на проблемы, связанные с необходимостью самоизоляции и выходом из привычной деловой рутины. Результат — тревожное состояние: вообще не понятно, что будет с бизнесом, как выживать в этой непростой ситуации.
В 30-минутном вебинаре представители Houzz Россия Мария Ковалевская и Алиса Лосс рассуждают о том, что поможет бизнесу в индустрии дизайна и частного строительства не растеряться в сложившейся ситуации, а использовать ее с максимальной пользой. Разумно ли сейчас «затаиться и выжидать»? С чем мы все выйдем из карантина? Что конкретно вы можете сделать для своего бизнеса прямо сейчас? Это лишь часть вопросов, на которые должен ответить малый и средний бизнес в индустрии дизайна сегодня, чтобы сохранить или улучшить свои показатели. ► Посмотрите видео по ссылке, чтобы узнать ответы
ССЫЛКИ ИЗ ВЕБИНАРА ► Чек-лист для ревизии вашего бизнеса [Houzz] ► Чек-лист: Как правильно самому замерить помещение [Houzz] ► Маркетинг на карантине: как выбрать стратегию во время кризиса [vc.ru] ► Что делать бизнесу в Instagram и Facebook, пока все дома [vc.ru] ► Когда все хорошо, рекламируйся. Когда все плохо, рекламируйся обязательно [ «Медуза» ] ВЕБИНАР В ЗАПИСИ