Houzz call: Как реагирует интерьерный бизнес на текущую ситуацию?

Профессионал, поддержите советом коллег— поделитесь личным опытом

Houzz Россия
Houzz Россия

17 мар. 2020

Обновлено 17 мар. 2020

Houzz call: Как реагирует интерьерный бизнес на текущую ситуацию?Надежда Моргачева

Авторство студии Maryart-Design.

Дизайнер интерьера Маргарита Сивухина (Спб): «Все люди сейчас находятся в одном положении. Поэтому адекватные заказчики поймут вынужденные задержки».

Дизайнер интерьера Надежда Моргачева (Москва): «Организовывая свою работу в условиях тотального карантина, дизайнеры должны помнить, что любое смещение сроков по их услугам обязательно должно быть письменно согласовано с заказчиком. Это можно сделать по почте, указанной в договоре, причем заказчик должен на ту же почту прислать подтверждение, что он с этим согласен. Другой вариант подписать с заказчиком дополнительное соглашение к договору о смещении сроков. Это обязательно нужно сделать тем дизайнерам, у которых из-за работы в домашнем режиме договорные сроки смещаются. Сейчас самое время перепроверить обязательства по своим договорам в текущих проектах. Дизайнеры, к сожалению, не часто это делают, а потом теряют большие суммы из-за судебных споров за просрочки».

———————————————–
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Расскажите о ситуациях на ваших объектах. Если придумали какие-то интересные решения общих проблем, поделитесь в комментариях с коллегами — всем будет полезно!
———————————————–

Похожие статьи

Статьи скоро появятся

Похожие дискуссии

Дискуссии скоро появятся

Лучшие статьи — раз в неделю на почту

Способ подписки скоро появится