Ты не слышишь меня: 5 «почему» заказчики не слышат дизайнера

На каждую претензию от клиента всегда найдется невысказанная обида автора интерьера — послушаем обе стороны

Мария Чихалова
Мария Чихалова

27 окт. 2016

Обновлено 7 мар. 2017

Ты не слышишь меня: 5 «почему» заказчики не слышат дизайнераНаталья Преображенская
Проблема 3: Где гарантия, что я выбрал «того» дизайнера или студию?

Заказчик: И портфолио у дизайнера какое-то «без огонька» (помните, мы обсуждаем рядовые проекты «для жизни»)
ничего сильно не цепляет. Но знакомые вроде советовали, хотя у них-то был простой случай, а вот у меня… Вдруг сотворит не то, что мне хочется?

Дизайнер: Клиент приходит и просит сделать «как на картинке», а дизайнер хочет создавать новое и авторское — ему неинтересно заниматься плагиатом или творческим копированием чужих идей.
Ты не слышишь меня: 5 «почему» заказчики не слышат дизайнераTS Design

студия TS Design | Тарас Безруков и Стас Самкович

Где разрыв в коммуникации: Важно помнить, что в портфолио дизайнера может не быть того, что нужно именно вам. Но это не означает, что дизайнер не умеет работать в желаемом стиле или не готов учиться и совершенствоваться вместе с вами.

Как на самом деле: Если сомневаетесь, лучше сначала заказать услугу подешевле, например, «предпроектное предложение», в которое обычно входит пара вариантов планов расстановки мебели. На этом этапе заказчику, как правило, уже становится понятно, стоит ли продолжать работу.

Другой вариант: заказать дизайн-проект (или эскизный проект) для одного помещения. Метров меньше, а значит, стоить это будет существенно дешевле, но даст совершенно полное понимание — ваш ли это человек, стоит работать с ним дальше или нет.

Похожие статьи

Статьи скоро появятся

Похожие дискуссии

Дискуссии скоро появятся

Лучшие статьи — раз в неделю на почту

Способ подписки скоро появится