конструкция камина выполнена из металла на заказ. Это была тяжелая сварная конструкция , которая приваривалась к несущей стене , она покрашена в цвет каминной топки. Топка открытая,трехсторонняя. Сверху у нее выезжает защитная сетка.. Над камином за панелями интегрированы шкафы.
3. Обозначьте границы. Проговорите с клиентом, что вы как профессионал понимаете: так делать не стоит. Вы готовы предложить работающие варианты, но заставить заказчика передумать не можете. Поэтому либо он берет ответственность за это на себя (в виде расписки или устного контракта), либо вы попросту расстаетесь.
Эта стратегия более выгодна, чем решение «продавить» или сразу отказаться от заказа. Она не вовлекает в деструктивные игры типа «смотри, что из-за тебя произошло», позволяет аккуратно, но уверенно отстоять свои границы (читай — интересы) и при этом продемонстрировать клиенту свой профессионализм. Возможно, ваш сложный клиент позаимствует у вас не только решение, как сделать лестницу правильно, но и способ избежать конфликта в непростой ситуации.
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Приходилось ли вам сталкиваться с клиентами, пытавшимися на вас давить или вами манипулировать? Как вы поступили в этом случае? Поделитесь вашим опытом в разделе комментариев