Некачественные изделия и наплевательское отношение к . . клиентам, начиная от рядовых работников, заканчивая . . директором. Изначально, когда получили наш заказ, . . хотела написать положительный отзыв, несмотря на . . небольшие недостатки готовых изделий, но . . сейчас компания не оставила мне выбора. . . Заказали 4 кресла-адирондака, доплатив за покраску . . уличным покрытием белого цвета по 1000 руб за каждое . . кресло. Однако все 4 кресла через 1 день облезли и . . покрылись просто безобразными желтыми разводами, на . . нескольких креслах треснул подлокотник, на одном . . кресле дефект в виде дырки в рейке (на спинке). Мы . . писали и звонили всем сотрудникам, с которыми мы . . контактировали и даже директору. Несколько дней нас . . игнорировали, а потом, когда один из работников все-таки . . вышел на связь, он сказал, что директор не в Москве и . . может только через неделю начать думать, как решать . . нашу проблему. Прошла неделя - директор вышел на . . связь, вину работников (компании) отрицал, мол это все . . из-за производителя краски, а это между прочим финская . . Тиккурила, которую они сами и предлагают, после чего . . предложил издевательские варианты - либо написать, . . какие отдельные рейки испорчены, и они приедут и . . заменят их (хотя там проще посчитать, какие из досок НЕ . . испорчены, да и где гарантия, что ещё через неделю не . . облезут остальные?), либо (внимание!) самим за наш . . счет организовать доставку кресел им на фабрику (при . . том, что мы уже платили перевозчику за доставку 2600), . . т.е. нам нужно ещё истратить 5200 за транспортировку . . туда-обратно, а они «подумают, как решить проблему». . . После нашего замечания, что в соответствии со ст.18 . . закона о защите прав потребителей, доставка . . крупногабаритных изделий свыше 5кг для замены или . . ремонта осуществляется за счёт продавца, директор . . перестал выходить на связь. Считаю это неприемлемым, . . . . поскольку срок изготовления и так был длительный - 3 . . недели (и его попытались нарушить, даже не сообщив . . нам заранее). Когда мы, накануне согласованного дня . . получения, написали для подтверждения времени . . доставки - нас попытались поставить перед фактом, что . . заказ будет исполнен на 5 дней позже. С учётом игнора . . продавца нам не остается ничего иного кроме как пойти . . официальным путём через экспертизу и суд. В общем, . . никому не рекомендую связываться с этой компанией.