Решение начать ремонт было для нас не простым, хотя необходимость в нем отчетливо назрела: вышла замуж и переехала дочь, а со времени последнего ремонта, который преимущественно делали своими силами, из того что удавалось достать в середине 90-х прошло 20 лет, к тому же 2 поколения кошачьих оставили свой след в виде лапши из обоев на всех стенах. Для нас, семьи госслужащих, было сложно решиться на это мероприятие и по тому, что мы весь день заняты на работе. Мы понимали, что много времени уделять контролю за работой строителей и покупке материалов у нас не получится, а недостаточное внимание к этим вопросам может привести к необходимости исправлять недостатки, спешке в выборе материалов, и это значительные дополнительные затраты финансов, которых у нас и так не много. Итак, подкопив денег, поняв, что мы очень мало знаем о современных материалах мы начали готовиться к ремонту: поиск рабочих, вызывающих доверие, поиск качественных и не дорогих материалов, собственные попытки спланировать пространство, с учетом индивидуальных и общих интересов (спорт и музыка – мужа, рукоделие и рисование – мои; путешествия и кулинария – общие) + попытки найти в интерьере место многим дорогим сердцу вещам, накопившимся за 25 лет совместной жизни, острое желание вписать все это в пространство стандартной двушки. Кроме того, родные проемы не позволяли организовать достаточно мест для хранения, а попросту шкафы расставить. Все это длилось довольно долго, получалось не очень: хаос, сумбур и тупик. Но в силу ряда причин мы получили ускорение: родилась внучка и год у нас был юбилейный. К счастью юбилейным год был не только у нас, но и большинства наших друзей\\одноклассников, и желание обновить дом появилось и у них. В гостях, на одном из праздников мы познакомились с работой кампании LoveMyHome и в частности дизайнера Ирины. Хорошо зная хозяев дома, очень понравилось то, что пространство, которое она организовала, полностью соответствовало их характеру, понравились и не стандартные решения, которые применялись, что бы этого достичь. Побеседовав с Ириной, оценив опыт работы ее кампании, в том числе обязательства осуществлять полный контроль за работой строителей, которые подбираются ей же, то что нам не придется тратить время на закупку материалов и проверку их качества (все согласования, оплаты и отчетность – дистанционно, по ИНТЕРНЕТ),внимание, которое она проявила к нашим пожеланиям, мы приняли решение о сотрудничестве и решились на ремонт. Кампания организовала наш переезд и хранение вещей на время ремонта. Порадовало и то, что LoveMyHome строит свою работу так, что система оплаты складывалась из оплаты труда рабочих, оплаты труда дизайнера, прочих накладных расходов и оплаты стоимости материалов. При этом дизайнер не зарабатывает за счет скидок, которые предоставляются кампании, как делают многие , об их получении и объеме Ирина так же отчитывалась. В итоге нам удалось при нашем скромном бюджете не только сэкономить, но и приобретать более качественные материалы и мебель. Кроме того, нам были предложены новые современные планировочные решения, позволившие расширить пространство, без нарушения конструктива, не потребовалось ни каких платных согласований. Ремонт длился 3,5 месяца, учитывая интерьерные решения, т.е. под ключ, с учетом необходимой последовательности: сам ремонт, монтаж светильников, сантехники, мебели встроенной, корпусной, дверей межкомнатных, жалюзи + уборка и пр. И все это исключительно при нашем дистанционном участии, на объекте постоянно находилась Ирина, решая все вопросы. Удалось даже на море с внучкой съездить на месяц). Конечно, при дистанционном согласовании вопросов по выбору материалов и предметов интерьера сложновато было принимать решения. Пришлось немного поспорить, так как было все таки какое то свое видение, сейчас я понимаю, не чуждое стереотипов, а нам, людям не творческим трудновато было представить в живую, то, что предлагалось на бумаге, пришлось учиться доверять. В целом спасибо Ирине за терпение, которое она проявила, убеждая нас в целесообразности и необходимости некоторых решений. И еще, так как хотелось всего самого лучшего, если бы не экономия на скидках, потребовалось бы еще некоторое вложение средств, что могло привести к задержкам сроков окончания ремонта. Здесь кампания, которая была уведомлена об общем объеме средств, которые мы планировали потратить, не пошла на поводу наших желаний, а объясняла возможные последствия и предлагала более рациональные решения. Так что, за соответствием своих запросов и остатков средств, что бы не нервничать зря, все таки самим лучше следить, а то на все не хватит)). . . И вот этот чудный момент настал: мы в своей квартире после ремонта. Ощущение было такое, что мы въехали в новую квартиру и площадь ее побольше, чем была у старой), при этом это остался наш родной, теплый дом. Всему нашлось место, включая шведскую стенку и сувениры из путешествий, всем вещам, которые хотели сохранить, из гостиной выходить не хочется, зеркальные поверхности шкафов (4 шт., и поместились же)) расширили пространство, отказ от штор в пользу жалюзи способствовал тому же, стандартное помещение ванной вместило в себя и ванну с гидромассажем, кошке не удается оставить следы на поверхности стен, есть у нее свои специальные места где есть, спать и др. дела делать, не привлекая к себе внимания, балкон (ранее скопище ненужных вещей) превратился, по сути, в кабинет ну и пр. То есть результат превзошел наши ожидания, при соотношении цена\\качество в пользу качества. В итоге было понятно, что беседы с Ириной перед началом ремонта не были формальным желанием понравиться, ведь она, выслушав, сделала, используя свой опыт и творческий потенциал, уютный и просторный дом для нас. В итоге мы замечательно отпраздновали не только юбилей, но и новоселье)) Спасибо!