
Керамическая плитка
Нет сохраненных идей
Классика, неоклассика, модерн, кантри, барокко, роккокомеждународная интернет-платформа для заказа мебели и декора премиум-класса. . . Компания CASA ITALIANA, основанная в 1999 году, с главным офисом в Милане, специализируется на продаже качественной мебели, товаров для дома и строительно-отделочных материалов. . . В 2010 году CASA ITALIANA вышла на китайский рынок с совершенно новой бизнес-моделью (Internet Plus и O2O). В том же году компания основала Beijing Hengbangxinda International Trade Co., Ltd., дочернюю компанию в Пекине. За этим последовало создание филиалов в Шанхае, Шэньчжэне, Ханчжоу, Чэнду, Гуйяне и Циндао, сосредоточившись на построении платформы e-commerce в сегменте элитной итальянской и европейской мебели. Эта концепция позволяет в полной мере удовлетворить спрос на высококлассную итальянскую и европейскую продукцию в Китае и во всём мире. . . На настоящий момент компания CASA ITALIANA сотрудничает более чем с 3300 торговыми марками, представленными 41 страной и может считаться самой крупной платформой для импорта европейской мебели на международном уровне. Высококвалифицированная и опытная международная команда компании CASA ITALIANA гарантирует высокий уровень услуг, обеспечивающих доступ к сокровищам европейского и итальянского мебельного дизайна. . . На сегодняшний день наша китайская платформа www.italyclassico.com имеет 3,500,000 посещений сайта ежедневно, а её международный аналог www.eurooo.com, покрывающий 130 стран, насчитывает более 100 000 посещений. . . В связи со стремительным развитием бизнеса и международном присутствии компании, мы планируем открытие филиалов в Германии, Франции, Испании, Великобритании и других странах. На территории Китая будут созданы филиалы в Чунцине, Ухане, Гуанчжоу, Нанкине, Сямэнь, Хайнане, Наньнине и других городах. Планируется открытие офисов в Нью-Йорке, Москве, Торонто, Сиднее, Нью-Дели, Киеве и других крупных городах, чтобы постепенно предоставлять полноценную оффлайн-поддержку в дополнение к онлайн через три-пять лет, чтобы позволить покупателям приобрести мебель онлайн по собственным размерам и потребностям или разработанные по индивидуальному заказу крупнейшими дизайнерами мирового класса.Открытие филиальной сети в России и оффлайн точек в городах-миллионниках

Керамическая плитка
Нет сохраненных идей

ANDREA FANFANI
Нет сохраненных идей

Стиль лофт
Нет сохраненных идей

Скандинавский стиль
Нет сохраненных идей

BAXTER
Нет сохраненных идей

Ванная комната
Нет сохраненных идей

Дача
Нет сохраненных идей

Мебель для улицы
Нет сохраненных идей

Офис
Нет сохраненных идей

Освещение
Нет сохраненных идей

Спальня
Нет сохраненных идей

Кухня
Нет сохраненных идей

Molteni
Нет сохраненных идей

Finn Juhl
Нет сохраненных идей

Makro
Нет сохраненных идей

Гостиная
Нет сохраненных идей

AltaCorte
Нет сохраненных идей

Altavilla
Нет сохраненных идей

Gaia
Нет сохраненных идей

Wiemann
Нет сохраненных идей

Elam (Italy)
Нет сохраненных идей

Halley
Нет сохраненных идей

Varaschin
Нет сохраненных идей

Fimes
Нет сохраненных идей

Elll Emform
Нет сохраненных идей

Natuzzi
Нет сохраненных идей

Роскошная комната отеля?
Нет сохраненных идей

Оттенки оранжевого: сделайте ярче Вашу кухню!
Идей: 1

Мрамор в разных его проявлениях
Нет сохраненных идей

Идеи пользователя eurooo
Нет сохраненных идей
Классика, неоклассика, модерн, кантри, барокко, роккокомеждународная интернет-платформа для заказа мебели и декора премиум-класса. . . Компания CASA ITALIANA, основанная в 1999 году, с главным офисом в Милане, специализируется на продаже качественной мебели, товаров для дома и строительно-отделочных материалов. . . В 2010 году CASA ITALIANA вышла на китайский рынок с совершенно новой бизнес-моделью (Internet Plus и O2O). В том же году компания основала Beijing Hengbangxinda International Trade Co., Ltd., дочернюю компанию в Пекине. За этим последовало создание филиалов в Шанхае, Шэньчжэне, Ханчжоу, Чэнду, Гуйяне и Циндао, сосредоточившись на построении платформы e-commerce в сегменте элитной итальянской и европейской мебели. Эта концепция позволяет в полной мере удовлетворить спрос на высококлассную итальянскую и европейскую продукцию в Китае и во всём мире. . . На настоящий момент компания CASA ITALIANA сотрудничает более чем с 3300 торговыми марками, представленными 41 страной и может считаться самой крупной платформой для импорта европейской мебели на международном уровне. Высококвалифицированная и опытная международная команда компании CASA ITALIANA гарантирует высокий уровень услуг, обеспечивающих доступ к сокровищам европейского и итальянского мебельного дизайна. . . На сегодняшний день наша китайская платформа www.italyclassico.com имеет 3,500,000 посещений сайта ежедневно, а её международный аналог www.eurooo.com, покрывающий 130 стран, насчитывает более 100 000 посещений. . . В связи со стремительным развитием бизнеса и международном присутствии компании, мы планируем открытие филиалов в Германии, Франции, Испании, Великобритании и других странах. На территории Китая будут созданы филиалы в Чунцине, Ухане, Гуанчжоу, Нанкине, Сямэнь, Хайнане, Наньнине и других городах. Планируется открытие офисов в Нью-Йорке, Москве, Торонто, Сиднее, Нью-Дели, Киеве и других крупных городах, чтобы постепенно предоставлять полноценную оффлайн-поддержку в дополнение к онлайн через три-пять лет, чтобы позволить покупателям приобрести мебель онлайн по собственным размерам и потребностям или разработанные по индивидуальному заказу крупнейшими дизайнерами мирового класса.Открытие филиальной сети в России и оффлайн точек в городах-миллионниках