Тенденции в ландшафтном дизайне — Houzz Россия 2017

Houzz Россия
Houzz Россия

2 февр. 2018

Обновлено 2 февр. 2018

Результаты опроса 522 домовладельцев, зарегистрированных на Houzz Россия, о недавнем или запланированном благоустройстве участка.
Индивидуальный подход и персонализация : Для одной трети собственников жилья, занимающихся благоустройством участка, сада или прилегающих к дому территорий, основной источник мотивации – недавнее приобретение жилья, которое хочется обставить и оформить по-своему (36%). У одних респондентов наконец нашлось время на то, чтобы начать давно запланированные работы (31%), а у других – средства на это (21%). Увеличение жилого пространства : Собственники жилья отдыхают и проводят время с семьей и друзьями на открытом воздухе (57% и 50% соответственно), создают комфортные пространства, приобретая мягкую и обеденную мебель (62% и 38% соответственно) для террас или патио. Один из десяти вкладывает деньги в кухонное оборудование, например – гриль и встроенные шкафы, раковину и/или холодильник (12%). Мы ценим дружбу : Почти каждый пятый собственник жилья утверждает, что по окончании ландшафтных работ стал больше общаться со своими соседями. Такое общение представляет собой в первую очередь обмен приветствиями при встрече (59%), но респонденты также изредка болтают о мелочах (43%), помогают друг другу при необходимости (30%) и даже выпивают и ужинают или обедают вместе (17% и 16% соответственно). «Умное» освещение все более популярно : В рамках проектов по благоустройству (54%) более половины собственников жилья обновили освещение. Из них каждый десятый установил «умную» систему освещения, которой можно управлять с мобильного устройства (11%). Также популярны светодиодное, солнечное и низковольтное освещение. Скачать полный отчет Отчет о глобальных трендах

Похожие статьи

Статьи скоро появятся

Похожие дискуссии

Дискуссии скоро появятся

Лучшие статьи — раз в неделю на почту

Способ подписки скоро появится