Бренды в доме: Граница между хорошим вкусом и показной роскошью

Повесить вещи от Armani, Fendi и Ralph Lauren в платяном шкафу довольно просто. Куда сложнее подружить эти бренды в рамках одного интерьера

Юлия Кирпичева
Юлия Кирпичева

3 июня 2015

Обновлено 30 июня 2015

Лофт, современная классика, ар деко,

Многие успешные модные дома имеют собственные линии предметов обстановки. Это могут быть как модные мелочи — текстиль, обои, плитка, — так и полноценные мебельные коллекции для дома и сада. Домашняя линия модного бренда, как правило, пользуется коммерческим успехом. Поклонники марки охотно покупают товары для дома, поскольку лояльны марке в целом. Она символизирует определенный статус и стиль жизни (внедренный в их сознание не без помощи маркетологов). «Деньги должны быть там, где их видно, а именно — в платяном шкафу!», — любила повторять известная модница Кэрри Бредшоу. Но должны ли бросаться в лицо лейблы luxury-диванов и fashion-обоев? Как использовать брендовые товары интерьере без ненужной показухи?
Ассоциация «бренд — это дорого, престижно» — устойчива. Действительно, брендовые вещи помимо фирменного логотипа обладают своей особой магией. Так же устойчиво мнение, что, «выбирая бренд, не ошибешься». И это совершенно справедливо, если речь идет об одной фоторамке или полотенце. Однако, если вы планируете купить коллекцию плитки Versace в ванную комнату или намереваетесь приобрести обстановку «под ключ» в бутике Phillip Plein, советуем прислушаться к нашим советам. Потому что создать уютный и комфортный интерьер на базе предметов роскоши — задача не из легких.
Станьте минималистом Самое главное правило в работе с Fashion товарами — вовремя остановиться. Брендированных предметов обстановки в интерьере не должно быть много. Потому, покупая вещи с модным логотипом, руководствуйтесь золотым правилом: лучше не добрать, чем перебрать. Вещи обычно перетягивают на себя много внимания: это и логотип, и узнаваемое цветовое сочетание, и модный узор. Вряд ли вы захотите сделать из своего интерьера филиал модного бутика. Поэтому главное — это чувство меры. Брендовые предметы — это, как правило «фишки», маленькие акценты, продолжающие основную идею.
Сила дизайнерских вещей Не одно поколение дизайнеров трудилось, чтобы создать коммерчески успешный продукт с уникальными эстетическими свойствами. Это годы исследований, миллионы проб и ошибок, тысячи эскизов, изучение истории бренда, развитие опыта предшественников, отличное знание истории искусств, моды, архитектуры. Но только правильное расположение бренда в интерьере способно вывести дизайн-проект на новый уровень.
Совет: Если вы начинающий декоратор или любитель, ограничьтесь мелким декором и деталями от известных марок — используйте подушки на диване, плед на кровати, оторочку штор, аксессуары с узнаваемым принтом.
Не комбинируйте между собой отделочные материалы Сложнее всего работать с плиткой и обоями от модного бренда. Дело в том, что брендовая плитка не сочетается с коллекциями «обычных» производителей. И дело здесь совершенно не в совпадении или несовпадении размерного ряда, толщин или гармонии цветовых сочетаний. Дело в том, что у популярных компаний и модных домов совершенно разные задачи, подходы и цели.
Люкс-класс во всем Модный дом — это вау-эффект, роскошь. Необходимо подчеркнуть и закрепить этот эффект, а не «убить» первое впечатление невнятным соседством с фоновой плиткой малоизвестного производителя. Если уж потратились на брендовую плитку, сочетайте ее только с натуральным камнем под стать: мрамором, гранитом. Модные обои отлично работают в паре с декором из натурального гипса или подлинной росписью стен (фресками). Главный критерий: все сочетаемые между собой материалы должны быть топовыми. Полумеры бренд не приемлет.
Сочетание брендов «Умеешь считать до десяти — остановись на восьми», — пусть эта поговорка американских индейцев станет вашим интерьерным девизом. Как мы уже говорили, стоит использовать не более пары узнаваемых вещей в дизайне конкретного интерьера. Так вот, второе правило — это должны быть вещи одной марки (двух — в самых исключительных случаев). Помните: в интерьере должна быть изюминка, но — всего одна. Борьба «за зрителя», которая неизбежно развернется между модными брендами, не пойдет на пользу вашему интерьеру.
Узнаваемые образы Не можете позволить себе дорогостоящие брендовые товары для дома — играйте на ассоциативных связках с брендом. Хороший пример — винтовая спиральная лестница: ассоциируется с успехом Коко Шанель.

Комментарии 2

Владимир Кот

9 л. назад

Брендированных предметов обстановки в интерьере не должно быть много - советует автор статьи. А как быть, если заказчик хочет всю квартиру от ARMANI, CAVALLI, FENDI или VERSACE, либо от RALPH LAUREN или от BARBARA BARRY? Эти брэнды предлагают всё - обои, текстиль, плитку, мебель, светильники и даже кухни. Там уже всё продумано до мелочей и мудрить не надо. Следуя совету автора надо убедить заказчика, что это дурной тон. Получается так. Видимо Юле не попадались такие заказчики.
спасибо!

Похожие статьи

Статьи скоро появятся

Похожие дискуссии

Дискуссии скоро появятся

Лучшие статьи — раз в неделю на почту

Способ подписки скоро появится