Дизайн интерьера шоу-рума и концепция фасадов для дилерского центра автомобилей

Для дилерского центра автомобилей реализовывался дизайн проект шоу-рума. От концепции до реализации с согласованием всех поставщиков. . . После командировки с презентацией первого этапа заказчику, был получен заказ на реализацию нового фасада и разработку мастерплана территории. . . В основе концепции разработанного дизайн-проекта интерьера было обеспечение организованного и последовательного маршрута движения клиентов от одного сервиса услуг к другому. . Попадая в диллерский центр через главный вход клиент видит стойку информации, откуда направляется в зону покупки, выкупа автомобиля или сервисного центра в зависимости от первостепенной цели. . . Зоны разделены кафетерием и приватными капсулами отдыха в центре зала, если клиент занят оформлением или ожидает обслуживания автомобиля. . . Проект разработан в рамках проектного бюро "Градографика" . . EN . For a car dealership, a showroom design project was implemented. From concept to implementation with the coordination of all suppliers. . . After a business trip with a presentation of the first stage to the customer, an order was received for the implementation of a new facade and the development of a master plan for the territory. . . The concept of the developed interior design project was based on providing an organized and consistent route for customers to move from one service to another. . Getting into the dealership through the main entrance, the client sees the information desk, from where he goes to the area of purchase, car redemption or service center, depending on the primary goal. . . The zones are separated by a cafeteria and private lounge pods in the center of the hall, if the client is busy with registration or waiting for the car to be serviced.

Год реализации: 2022
г. Калининград
photo

12 фотографий