Сотрудничество, которое не сложилось. . Добры день, хотела поделиться историей несложившегося сотрудничества: я увидела работы Юлии на сайте, они мне очень понравились. Хотела заказать дизайн проект квартиры 60 кв.м. Связавшись с Юлией, выяснив цену на ее услуги, получила от нее анкету для заполнения. Заполнила анкету (а это требует достаточного времени, так как анкета объемная) и отписалась Юлии на почту и вотсапп. А дальше дизайнер "пропал/ слился". . Никакой обратной связи, день, два, неделя, месяц. Очень странное и некрасивое поведение. . Юлия расспросила меня про объект, площадь, регион и пр. Возможно, что небольшой бюджетный проект ей был не интересен, однако это можно сказать прямо (хотя скидки я не просила, цена за проект меня устроила). Зачем отнимать время заказчика? Это просто неуважение. . Я не беспокоила Юлию думая, что она сама со мной свяжется как изучит анкету, но увы, дизайнер просто перестал выходить на связь. . Очень часто дизайнеры на сайте пишут, что заказчики ведут себя некрасиво, при этом хочется попросить дизайнеров самим уважать своих заказчиков и если проект по каким- либо причинам не интересен, сразу и прямо говорить об этом, а не обрывать общение, тратя впустую время заказчиков.