Будьте аккуратны! Не повторяйте мою историю! . . Во время ремонта в ноябре 2017 г сформировала заказ на светильники на 101 600 руб на сайте компании. В ответ мне пришла ссылка на оплату заказа. Я оплатила заказ в тот же день. . . Светильник Ротор оказался в наличие, я оплатила по нему дополнительную доставку и его привезли в декабре 2017 г. По остальным светильникам получила от менеджера Дарьи письмо, что после полной оплаты (а она была) запускают в производство и ожидают светильники в конце марта-начале апреля 2018 г. . . . . 10 марта я написала на почту компании вопрос о сроках поставки, и получила ответ, что она планируется после 26 марта, более точная информация будет предоставлена на следующей неделе. 19 марта на мой уточняющий вопрос получила ответ, что "контейнер в Санкт-Петербурге сейчас на оформлении, ожидаем его поступления на склад до конца недели". . . . . 19 марта пишу новое письмо о дате доставки, получаю ответ от менеджера Дарьи, что дату доставки из Китая смогут сообщить не ранее чем контейнер будет отгружен на склад. . . 27 марта снова пишу письмо о дате доставки и получаю ответ что "нам, к сожалению задержали поставку контейнера, ожидаем в среду - четверг, день уйдет на разгрузку, соответственно ближайшие дни когда сможем организовать доставку суббота или понедельник". . . 30 марта спрашиваю, поступили ли светильники на склад и получаю ответ, что . . "Екатерина, мы сверяемся по упаковочному листу, некоторых светильников по вашему заказу, к сожалению пока не обнаружили, ожидаем ответ от логистики. . . Думаю на понедельник можно ориентроваться на доставку, что пришло". . . В телефонном разговоре выясняется, что не пришло ничего. И мои светильники к майским праздникам будут отправлять из Китая самолетом, чтобы ускорить весь процесс. . . 10 мая получаю письмо "Свет в пути, на следующей неделе их к сожалению не успевают доставить. Будут у нас на складе в начале июня. . . Я запросила инвойс и упаковочный лист для подтверждения их доставки". . . Пишу много гневных писем и 18 мая получаю приложения в виде инвойсов (просто скрины). . . 22 мая спрашиваю про дату доставки, получаю ответ "Груз приходит в Москву к 4-5 июня, в Петербурге будет 6-8 числа". . . 1 июня получаю письмо от менеджера Дарьи . . "Ваш заказ в ближайшее время отправляется к нам контейнером.Со следующей недели я покидаю свой пост в wooddi design, по будущим запросам и по уточнению статуса заказа можно обращаться к моему коллеге Сергею в копии письма:) . . Вышеупомянутый Сергей в телефонном разговоре пересылает меня к Эдуарду, который отвечает в компании за логистику. Эдуард устно сообщает, что в середине июня груз будет в Москве. По телефонным звонкам удается выяснить, что груз приходит в Москву, а затем его переправляют в Спб 22 июня вечером. По словам Эдуарда, машину долго разгружают и мне привезти в этот же день не успевают. Но он сам лично готов в субботу после работы привезти лампы (23.06). Однако оказывается, что по субботам перестали пускать на склад и светильники привезут в понедельник, 25.06. . . 25.06 получаю смс, что поедет машина едет на склад забрать светильники. Мне высылают фото каких-то коробок со склада по смс в качестве подтверждения, что светильники существуют. . . 26.06 сообщаю, что уезжаю на 2 месяца и если 27 их не привезут, то я не готова больше их принять. . . Получаю смс от Эдуарда, что лампы не прислали из Москвы. И получаю вопрос, кто в Спб сможет принять светильники в мое отсутствие. . . В интернете нахожу отзывы о компании и читаю о такой же ситуации, как моя. . . Отправляю этот отзыв по смс Эдуарду с просьбой прислать заявление на возврат денег. Получаю пример заявление и сообщение, что "если светильники не нужны, мы делаем возврат в течение 10 рабочих дней". . . Заполняю заявление на возврат, отсылаю по электронной почте с сайта компании и по смс Эдарду. Деньги не возвращают. . . 13.07 высылаю на почту компании и Эдуарду претензию к ИП Деревянко. . . Эдуард сообщает, что светильники наконец-то в Спб, только меня там уже нет. . . Денег на 23.07 нет. Готовлю иск в суд.