Добрый день! Хочу оставить вам обоснованную жалобу. . . Я из Тюмени, заказывала у вас торцевой экран для ванны. . . Доставку я заказала через СДЭК, так как там работает мой знакомый. После оплаты заказа я позвонила в контакт центр ваш, потому что никакого подтверждения, что мой заказ ушел в работу или типа спасибо за ваш заказ мне не пришло. . . Что выяснилось благодаря моему знакомому: . . 1. Девушке из контакт центра я сказала адрес пункта СДЭК, где я хочу получить заказ - Ставропольская 97. И она это записала себе. В итоге, мой знакомый , который отслеживал мой заказ сказал, что заказ мне идёт в пункт на ул. Ватутина, так было оформлено. А эта Ватутина откровенно другая окраина города, куда я ехать не хочу. Хорошо, что мой знакомый смог перенаправить заказ в тот пункт, который я изначально выбирала и озвучивала. Прослушайте разговор, звонила с 89058245812. . . 2. Мне отправил заказ не интернет магазин аваланн, а некая гражданка Матвеева как физ.лицо. И из за этого, я заплатила ещё 20 процентов от стоимости доставки. Хуже того, оказывается у магазина аваланн заключён договор со СДЭК. Это значит, что если бы отправляли от имени аваланн, а не от гражданки Матвеевой, то я бы не платила эти 20 процентов сверх всего. . . 3. Оказывается, если бы мне пришел поцарапанный экран, и мне бы его отправил интернет магазин, то СДЭК бы разбирался сам с интернет магазином и мне бы это ничего не стоило. А так как мне отправила заказ гражданка Матвеева, то мне пришлось бы разбираться с ней самой, нести расходы, в том числе судебные. Матвеева бы тоже получила обратно мой заказ и она бы оплатила доставку в двойном размере. Но если бы гражданка Матвеева не пожелала бы забрать заказ обратно, то пришлось бы судится с ней как с физ лицом. Это у вас специально такое придумано? Чтобы не нести никакую ответственность ? . . 4. Матвеева молодец, отправила мне заказ супер срочной доставкой, самой дорогой в СДЭКе. Я конечно об этом не просила, но видимо я произвела на нее впечатление обеспеченного человека, что заставило ее выбрать самый дорогой тариф. . . 5. По телефону видимо та же Матвеева мне сказала, что стоимость доставки может составить 1200. В итоге, мой знакомый сказал что доставка будет стоить мне практически 1700. И это я узнаю от своего знакомого. . . 6. Мне никто не сообщил номер накладной, мне никто не сообщал где мой заказ, никаких смс или емейлов. Ничьи звонки я не пропускала и не видела. Хотя мне сказали что типа сообщат мне номер, чтобы я могла отслеживать свой заказ. . . ИТОГ: . . Если вам в тягость обслуживать клиентов, если ваш контакт центр не автоматизирован, если у вас работают наплевательское отношение и принцип "фиг с ними, все равно заплатят за доставку" - дак ребят, давайте закрывайте свою конторку и не мучайте людей. Вы столько моего времени заняли, пока я пишу отзыв, мало того- я вам оказываю бесплатную консультацию по приведению рабочих процессов в порядок. . . Матвеевой привет !