Приобрела в данной сети (ООО "ПЛАЗА РЕАЛ", ИНН 7802671077) кухонный гарнитур по адресу дилерского центра г.Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, д.15, лит.А, пом.В-33.Договор К8-051 от 13.04.2019г, стоимостью 485 250 руб, заключен на Григорик Светлану Владимировну. . . Менеджер (Моложаева Елена) помогла смоделировать кухню (выполнен был дизайн проект). Многократно встречались повторно, обсуждали детали по доп. оборудованию. Вообщем только положительное впечатление.Обязательства по оплате изготовления мебели были мною исполнены в полном объеме. . . Наступил день поставки кухни (21.08). Нам привезли кухню в коробках, сказали, что в ближайшие дни придут мастера по сборке. Специалисты по доставке попросили поставить подпись на бланке доставки (накладная). Принимал кухню супруг Григорик Александр. На его вопрос, а если там поцарапаны фасады или просто банально другой гарнитур вложен было сказано, что сейчас надо поставить подпись за количество коробок, которые они привезли, а внешний вид мы будем принимать отдельным актом приемки после сборки. При этом в данном документе доставщики не удосужились заполнить данные по лицу, осуществляющему приемку товара (только подпись лица, не имеющего отношение к данному договору). . . Даже если предположить, что действительно мы поступили глупо и сами виновны в том, что не стали производить приемку товара/распаковывать коробки при сотрудниках службы доставки, надо обратиться к требованиям договора. Согласно п.5.4 приемку качества товара Покупатель осуществляет визуально, без применения увеличительных средств, при дневном освещении или идентичном дневному. Кухню привезли в 19.50 (данный факт отфиксирован камерами видеонаблюдения), а люстры в квартире на момент доставки еще не были смонтированы (имеются акты от строительной компании). То есть выполнение п.5.4 было невозможно. . . Наступил день сборки. Кухню собирали 2 дня. По факту сборки были выявлены ряд существенных замечаний. Мы акцентрировали на данном факте особое внимание, на что сборщик сказал: претензии уже не принимаются, акт- приемки (передачи) подписывать не требуется, так как при доставке Вы все уже подписали. До свидания, ничем не могу помочь! . . Опять же было нарушение п.6.2 договора, согласно которого завершение сборки мебели силами Продавца оформляется актом приемки-передачи. Данный документ вообще не оформлялся. . . Основные выявленные замечания: . . 1) царапины на стеклянном витраже; . . 2) зазор между цоколем и мебелью по периметру кухни (более 1,5см); . . 3) угловой фасад другого оттенка и рисунок отличается текстурой от всего кухонного гарнитура. Даже если рассматривать п.2.5 договора, который гласит, что возможно отклонение деревянного декора (по цвету и рисунку) между деталями, есть установленные допустимые допуски. Сейчас заказана комплексная экспертиза всего кухонного гарнитура с целью выявления данных нарушений. . . 4) шкаф в составе пенала, над микроволновой печью был без согласования изменен по конфигурации с однодверного на двухдверный, в следствии чего при сборке не хватило ручки (в нарушении п.2.2 договора, согласно которого, все изменения и дополнения должны быть оформлены дополнительными соглашениями/заказами). . . 5) полкодержатели для стекол и полок установлены производства Россия, однако в доп. спецификации указаны артикулы и оплачены за фурнитуру Итальянского производства). . . 6) на петлях отсутствовали заглушки (на половине); . . 7) качество сборки также оставляло желать лучшего. Фасады не выровнены по вертикально/горизонтальному расположению. Одни дверцы выше кромок корпусов шкафов на 0,5 см, другие ниже а 0,5 см. Двери примыкали только в одной точке к фасаду, а не по всей плоскости. У угловых шкафов дверца была вывешена так, что можно было при закрытом шкафе видеть, что в нем расположено (щель более 0,5 см). . . В месте крепления декоративного нижнего фартука верхних шкафов по всему периметру торчали не докрученные саморезы, которые уже при первой мойке кухни поцарапали руки. . . Мы сразу стали звонить в головную компанию (рекламационный отдел), но там менеджер Александр не изъявлял особого желания с нами разговаривать (тел. 89062727753). . . Сказал, что возможно направят повторно сборщика. А так, замечания от клиента не принимаются. Пишите претензию. Мы ее рассмотрим. Так и сделали. Написали, ответа не поступило, написали повторную досудебную претензию (2 недели). . . От Александра звонок, готовы устранить частично замечания. Остальные комплектующие заказаны и по мере их поставки их также приедут и смонтируют. На требование предоставить письменный ответ, согласно требований законодательства и условий договора, менеджер сказал, что это внутренняя переписка их компании и ответ письменный предоставлен не будет. Ждите. . . Прошло 2 месяца, а информации от представителей ООО "ПЛАЗА РЕАЛ" не поступало. От менеджеров из магазина получен ответ, что менеджер по рекламации даже не заказывал детали на замену, и со словами, все равно они (то есть мы-клиенты) им ничего не сделаем и никуда в суд не пойдем. . . По п.5.2 договора срок устранения Продавцом претензии составляет 45 суток с момента получения письменной претензии. В случае возникновения обстоятельств, по причине которым Продавец не может устранить своевременно требования в претенции, он обязан письменно уведомить Покупателя о переносе сроков, но не более, чем на 30 дней. . . Вот теперь готовим документы в суд и во контролирующие государственные структуры. Согласно п.8.3. за несвоевременное выполнение требований Покупателя по устранению претензий, продавец выплачивает Покупателю неустойку согласно законодательства РФ. . . Решено бросить силы на борьбу с таким ненадежных и недобросовестным производителем кухонь, путем привлечения специалистов из юридического направления. Жаль, что такая известная компания так высокомерно относится к своим клиентам.