Если хотите сэкономить нервы и время - обратитесь в любую другую компанию. В Марии с их ценовой политикой, а как они заявляют - у них сегмент «выше среднего», сервиса и качества работ за ценник «выше среднего» не ждите. . Заказали мебель и столешницу для ванной комнаты, надо было сделать 3 шкафа, столешницу с раковиной и тумбу под эту столешницу. Проект не сложный. Всё было хорошо, пока не приехал сборщик. Затем начался цирк: . - Два дня сборщик пытался собрать 3 шкафа из того, что приехало. Претензия не к сборщику, а к производству. . - Что было не так - да просто всё. Полки меньшего размера, физически не будут держаться в этих шкафах. Фальшь-панели меньшего размера. Раковина со столешницей не по проекту, должна была быть гладкая без ступеньки, сделали неправильно подклейку. Один шкаф сборщик пытался создать на месте из того, что приехало - две стенки получились разных цветов. . - Вишенка на торте - цвет стенок и полок. Нас пытались убедить, что мы согласовали белые стенки и полки, хотя мы бы их никогда не согласовали. Нам пришлось согласиться, так как осуществить замену на тот цвет, что мы запланировали увидеть изначально, нам предложили сделать за наш счёт. . - В проекте не было представлено рендера шкафов с открытыми дверками, чтобы были видны эти белые стенки и полки. Если бы мы их увидели заранее, то мы естественно бы отказались от них, ну или это не стало бы неожиданностью для нас. . . В итоге ни один элемент не мог быть установлен, всё под замену. А ремонт ведь дело не быстрое и обычно идёт по плану. План закончить ванную до переезда не состоялся, переехали и живём пока без мебели и без столешницы в ванной. Спасибо за это производителю «Мария». . Мы решили отказаться от такого «творчества». Отдел рекламации - отдельный квест. Отвечают крайне неохотно один раз в день на один из несколько заданных вопросов. Для согласования какого-то действия уходит в режим тишины на несколько дней. Не предложили компромиссных путей решения, кроме как «всё заменим, но эти элементы мебели должны лежать у вас». А у нас запланирован переезд и квартира не рассчитана на хранение этих элементов мебели. . Внутренние отделы между собой не общаются, чтобы привезти упаковку приезжает один человек, чтобы упаковать мебель приезжает второй человек, чтобы забрать упакованную мебель приезжает другой человек, и всех их приходилось координировать. . В итоге - договор расторгнут, 3 месяца потрачено впустую, потолки в ванной пришлось переделать за свой счёт, потому что в запланированные сроки мебель не была установлена, а полот но было подготовлено с учётом мебели. . Почему так много ошибок и почему нельзя с первого раза сделать нормально - загадка. Компании в целом безразличны страдания клиентов, вызванные их некачественной работой. . P.S. До сих пор продолжают звонить, чтобы уточнить удобное время для вывоза своей мебели, хотя мебель уже давно вывезена. Думаю не стоит многого ожидать от компании с таким уровнем организации.