Фоновое изображение профиля Павел Корзухин

Павел Корзухин

Художники и ремесленники

Корзухин Павел Леонидович родился в городе Ленинграде, 27 ноября, в 1967 году. С пятилетнего возраста постоянный посетитель художественных и исторических музеев Ленинграда-Петербурга. Рос в среде гуманитарной интеллигенции: историков, археологов, художников, искусствоведов, что оказало влияние на дальнейшее творчество и выбор профессии. 1979 – 1982 гг. — учащийся Детской Художественной Школы № 1 Дзержинского р-на г. Ленинграда. В 1987 – 1992 гг. — студент Ленинградского Государственного Университета им. А. А. Жданова, вечернего отделения Исторического Факультета, кафедры Истории Искусств. Параллельно работал в Архиве кино-фото документов Ленинградского отделения Института Археологии АН СССР (1987 – 1992 гг.). В 1984 году создал свое первое монументальное живописное панно, 5 Х 2,5 м., на заказ в частной квартире. С тех пор, среди творческих направлений, монументальная живопись в приоритете. С 1992 г. занимался станковой живописью под частные заказы, параллельно выполняя дизайнерские проекты — логотипы, эмблемы, фирменный стиль и наружную рекламу для коммерческих компаний. С 1995 года стал постоянно сотрудничать с развлекательными заведениями Санкт-Петербурга — ночными клубами, ресторанами, барами и кафе в качестве дизайнера интерьеров и художника-монументалиста, не прекращая параллельных творческих занятий в областях станковой живописи, графики и декоративно-прикладного искусства — скульптурной пластики малых форм, авторских сувениров. За период 1995 – 2010 гг. Павлом Корзухиным было расписано более двух тысяч квадратных метров площадей частных и общественных интерьеров, созданы десятки оригинальных художественных объектов, включая сценические и интерьерные осветительные приборы и светильники, интерьерные фонтаны, искусственные водопады, цветники, скульптуры, рельефы и горельефные расписанные панно. К началу 2000-х годов творчество приняло синтетический концептуальный характер, апофеозом чего стал интерьер ночного клуба «Пещера», годичное строительство которого ознаменовалось первым местом в рейтинге интерьеров ночных клубов Санкт-Петербурга и публикацией в журнале «Интерьер + Дизайн» за 2003 год. Попутно участвовал в коллективных выставках в художественном центре Пушкинская-10. С 2003 года постепенно перешел к декорированию и росписям в частных апартаментах. Среди крупных оригинальных произведений: диорама в 24 квадратных метра с тропическим цветником и подсвеченным искусственным водопадом в интерьере 25-метрового бассейна с целиком расписанными стенами. Интерьер демонстрировался на петербургском ТВ в 2004-м году. В этом же году было положено начало изготовления декоративного, рельефно-живописного панно в интерьер ресторана. Произведение составило 61 погонный метр в длину и 1,5 метра в высоту. Изготовленное в смешанной технике рельефно-живописное панно представляло собой пейзаж западно-европейского средневекового города с подъемным мостом на цепях, мощеной набережной, флюгерами на шпилях и витражом в розе готического храма. В окна зданий были вмонтированы маленькие разноцветные лампы. На создание панно ушел год. Попутно, дважды, в 2004-05 годах, принимал участие в выставках дизайнерских новогодних елок, проходивших в Мраморном дворце Санкт-Петербурга, организованных глянцевыми интерьерными журналами для дизайнерских компаний СПб. Произведения Корзухина были тогда отмечены хвалебными отзывами в петербургской прессе и на ТВ. Помимо частных заказов участвовал в реставрации фасадов и интерьеров архитектурных памятников Петербурга: Большой Дворец в Павловске, особняк Ф. К. Сан-Галли (Лиговский пр. 62), особняк Половцева на Каменном острове. Поворотным моментом в творческой тематике стал заказ на написание иконы св. Троицы. После успешного его исполнения последовал заказ на создание иконы св. Иоанна Кронштадтского и церковное благословение на обучение в иконописной мастерской подворья Иоанно-Богословского Череменецкого монастыря. Первая же, написанная в качестве упражнения, икона св. Мартирия Зеленецкого, созданная через три месяца после начала обучения, была помещена в пространство алтаря Успенской церкви д. Заручье, а аналойная икона св. Иоанна Кронштадтского в одноименный храм на Доложском скиту. Для того же места была разработана и выполнена рельефная бетонная стела «Праведный Лот поливает крестное древо» (86 Х 69 см) для установки над декоративным водопадом в приходской церковный сад. В иконописной мастерской было пройдено обучение полному циклу создания иконы согласно византийскому канону.

Отзывы о Павел Корзухин 0

Нет отзывов

Об эксперте

Корзухин Павел Леонидович родился в городе Ленинграде, 27 ноября, в 1967 году. С пятилетнего возраста постоянный посетитель художественных и исторических музеев Ленинграда-Петербурга. Рос в среде гуманитарной интеллигенции: историков, археологов, художников, искусствоведов, что оказало влияние на дальнейшее творчество и выбор профессии. 1979 – 1982 гг. — учащийся Детской Художественной Школы № 1 Дзержинского р-на г. Ленинграда. В 1987 – 1992 гг. — студент Ленинградского Государственного Университета им. А. А. Жданова, вечернего отделения Исторического Факультета, кафедры Истории Искусств. Параллельно работал в Архиве кино-фото документов Ленинградского отделения Института Археологии АН СССР (1987 – 1992 гг.). В 1984 году создал свое первое монументальное живописное панно, 5 Х 2,5 м., на заказ в частной квартире. С тех пор, среди творческих направлений, монументальная живопись в приоритете. С 1992 г. занимался станковой живописью под частные заказы, параллельно выполняя дизайнерские проекты — логотипы, эмблемы, фирменный стиль и наружную рекламу для коммерческих компаний. С 1995 года стал постоянно сотрудничать с развлекательными заведениями Санкт-Петербурга — ночными клубами, ресторанами, барами и кафе в качестве дизайнера интерьеров и художника-монументалиста, не прекращая параллельных творческих занятий в областях станковой живописи, графики и декоративно-прикладного искусства — скульптурной пластики малых форм, авторских сувениров. За период 1995 – 2010 гг. Павлом Корзухиным было расписано более двух тысяч квадратных метров площадей частных и общественных интерьеров, созданы десятки оригинальных художественных объектов, включая сценические и интерьерные осветительные приборы и светильники, интерьерные фонтаны, искусственные водопады, цветники, скульптуры, рельефы и горельефные расписанные панно. К началу 2000-х годов творчество приняло синтетический концептуальный характер, апофеозом чего стал интерьер ночного клуба «Пещера», годичное строительство которого ознаменовалось первым местом в рейтинге интерьеров ночных клубов Санкт-Петербурга и публикацией в журнале «Интерьер + Дизайн» за 2003 год. Попутно участвовал в коллективных выставках в художественном центре Пушкинская-10. С 2003 года постепенно перешел к декорированию и росписям в частных апартаментах. Среди крупных оригинальных произведений: диорама в 24 квадратных метра с тропическим цветником и подсвеченным искусственным водопадом в интерьере 25-метрового бассейна с целиком расписанными стенами. Интерьер демонстрировался на петербургском ТВ в 2004-м году. В этом же году было положено начало изготовления декоративного, рельефно-живописного панно в интерьер ресторана. Произведение составило 61 погонный метр в длину и 1,5 метра в высоту. Изготовленное в смешанной технике рельефно-живописное панно представляло собой пейзаж западно-европейского средневекового города с подъемным мостом на цепях, мощеной набережной, флюгерами на шпилях и витражом в розе готического храма. В окна зданий были вмонтированы маленькие разноцветные лампы. На создание панно ушел год. Попутно, дважды, в 2004-05 годах, принимал участие в выставках дизайнерских новогодних елок, проходивших в Мраморном дворце Санкт-Петербурга, организованных глянцевыми интерьерными журналами для дизайнерских компаний СПб. Произведения Корзухина были тогда отмечены хвалебными отзывами в петербургской прессе и на ТВ. Помимо частных заказов участвовал в реставрации фасадов и интерьеров архитектурных памятников Петербурга: Большой Дворец в Павловске, особняк Ф. К. Сан-Галли (Лиговский пр. 62), особняк Половцева на Каменном острове. Поворотным моментом в творческой тематике стал заказ на написание иконы св. Троицы. После успешного его исполнения последовал заказ на создание иконы св. Иоанна Кронштадтского и церковное благословение на обучение в иконописной мастерской подворья Иоанно-Богословского Череменецкого монастыря. Первая же, написанная в качестве упражнения, икона св. Мартирия Зеленецкого, созданная через три месяца после начала обучения, была помещена в пространство алтаря Успенской церкви д. Заручье, а аналойная икона св. Иоанна Кронштадтского в одноименный храм на Доложском скиту. Для того же места была разработана и выполнена рельефная бетонная стела «Праведный Лот поливает крестное древо» (86 Х 69 см) для установки над декоративным водопадом в приходской церковный сад. В иконописной мастерской было пройдено обучение полному циклу создания иконы согласно византийскому канону.

Об опыте

Роспись стен, интерьерные картины, панно

Категории специализации

Художники и ремесленники

Ценовой сегмент: ₽₽

Услуги

Декоративная роспись

Настенный декор

Произведение искусства на заказ

Роспись стен

Фоновое изображение профиля Павел Корзухин
Фото профиля Павел Корзухин

Павел Корзухин

Художники и ремесленники