29.10.2019 моей супругой был сделан заказ №182 на приобретение краски Mylands, которую планировалось использовать для покраски стен в детской комнате. После нанесения данной краски нас смутил резкий, и стойкий запах растворителя и мы на протяжении трех недель пытались проветрить помещение, не пуская ребенка туда. Процесс оказался не простым и это еще больше нас встревожило, но мы нашли сертификаты по данной продукции у производителя, которые отвечали всем требованиям и немного успокоились. Спустя три недели запах чувствовался лишь тогда, когда в комнате закрывали окно или дверь, что тоже было не нормально, т.к. у нас есть опыт использования красок иных производителей, которые не источали запаха совсем, на второй день после нанесения. Через несколько месяцев, когда мы поняли, что запах окончательно не уходит, связались с менеджером в магазине, который удивился и попросили привести банку с краской в шоу-рум. На месте мы открыли банку, и менеджер убедился лично, что краска имеет резкий запах, он пошел за новой банкой на склад и когда открыл ее, краска пахла ровно так же. Он попросил оставить нашу банку и обещал разобраться, после чего никакого ответа не последовало. В последние несколько месяцев после того, как мы переложили ребенка спать в свою комнату, стали замечать, что у него появился сухой кашель, который будил его ночью и прекращался лишь тогда, когда мы переносили его в свою спальню. Было два эпизода обструкции. . . 28.06.2021 нами были вызваны эксперты для забора проб воздуха из детской комнаты. При подготовке помещения к процедуре, спустя сутки без проветривания, появился все тот же знакомый резкий запах. По итогам исследования было выявлено серьезное превышение Метилацетата-2.1 (норма 0.070) и Метилакрилата-17.5 (норма 0.010). На текущий момент мы делаем закономерный вывод, что краска не соответствовала заявленным стандартам и губительно сказалась на здоровье нашего ребенка. . . К сожалению, все обращения в магазин не принесли никаких результатов, обратная связь отсутствовала. Один из менеджеров предложил написать претензию на имя генерального директора, что я и сделал. В течение двух недель со мной никто не связался, и я вновь позвонил сам уточнить статус. Ответ меня удивил, мне сообщили, что компания, у которой мы покупали краску юридически больше не существуют и они не могут ничем помочь. . . Я не знаю, чем они торгуют, где берут свою продукцию, но одно для меня очевидно-ни какой клиентоориентированности ждать не стоит. А если возникнут проблемы, то ответственность на себя они никогда не возьмут. Такой бизнес.
23/Июль/2021
