Заказала кухню в салоне на Домодедовской, менеджер Эльвира. Материал пластик. Понравились шоурум, отзывы здесь, взаимодействие с менеджером. . Из плюсов - выглядит красиво, явных недостатков качества нет, но время покажет. Но исполнение это кошмар. . 1. Кухню поставили в декабре без вентиляционных решёток и бутылочницы, без ящика для вилок и со сколотым поддоном в сушке. Также нужно было установить духовку и раковину, которые я на тот момент не купила. Когда их приобрела, обещали доделать "в субботу", "в течение пары дней", "завтра в 11". В итоге бутылочницу я выбивала больше 2 недель. Для остальных доделок пришлось привлекать моего строителя, согласованную сумму денег я также выбивала звонками по несколько раз в день. Решёток до сих пор НЕТ, а значит, нет вентиляции холодильника. Придётся колхозить. Ящика для вилок и поддона также нет. . 2. Из того же пластика, что и кухня, заказали подоконники, менеджер заверила, что материал влагостойкий. Причём один изготовили на 0,5 см шире, но за это сделали скидку. Первый набух и раскололся через 2 дня просто от конденсата, но его мой строитель обрезал, так нельзя. Второй никто не обрезал, но в углу уже тоже набухло. Первый пришлось демонтировать, обещали передать ещё в декабре, нужно ли говорить, что его нет? Причём, т. к. кухня уже установлена, разъём под подоконник пришлось уменьшать, он теперь будет без "ушек". И из-за этого, естественно, страшно за саму кухню, а если и она разбухнет. . 3. В согласованный проект вносились изменения, о которых нас не предупреждали (ручки холодильника, вместо еврозапила столешницы обычный, дверцы не одинаковой ширины, 2 дверцы вместо 1 большой и т. д.). . 4. Функциональность не продумали. Нижнюю сушку сделали так, что в неё не влезала ни одна тарелка. Пришлось колхозить, демонтировать ящик над ней, уменьшать его и переставлять в другой ящик. Расстояния между полками в верхних шкафах 19-21 см. Туда не влезали даже бокалы, пока мы полки за свой счёт не передвинули! Не правда ли, качество на высоте? . 5. Сборка это отдельный анекдот. Угловая столешница была с перепадом уровней (опять же, мой строитель как-то поправил). Когда договаривались о доделках, сборщик Роман внезапно прислал прайс, в который были включены уже оплаченные работы!! Менеджер Эльвира заверила, что всё в порядке, всё, что оплачено, он сделает. А он продолжал писать, что Эльвира ему не указ и работа стоит денег. Так и не приехал в итоге (см. п. 1). Причём изначально согласованную дату перенёс потому что были другие клиенты, уезжающие за границу. А у меня с декабря недоделки, но без поездки за границу это не так важно. . 6. Что касается менеджера, взаимодействие отличное, когда речь идёт о согласованиях и обещаниях. Но когда доходит до исполнения обещанного - начинается игнор, сбрасывание звонков, голосовые сообщения о том, как она устала и мы сами виноваты (например, в том, что заранее не купили духовку, но вопрос с бутылочницей и решётками просто опускается). Очень тяжело чего-то добиться в результате.