Прежде, чем выбрал их, попросился посмотреть, как они работают на другом объекте. Знал, что они на тот момент вели работы в Красногорске, черновые. Сначала проконсультировался и объяснил, что хочу у них заказать ремонт, но хочу заранее ознакомиться с работой мастеров. Не думал, что разрешат поприсутствовать, но мне дали добро. Приехал – красота. На объекте чисто. Нерабочее пространство закрыто пленкой, в том числе и стекла на окнах. У мастеров инструмент лежит в специальных боксах по типу икеевских металлических стеллажей. Мусор не валяется, работа кипит и все оч организованно. Подумал, что может они так к моему приходу подготовились))) но забегая вперед скажу, что в моей квартире было так же. А я два раза без предупреждения приходил в разгар работ. . На красногорском объекте познакомился с мастером и руководителем, которые потом должны были делать ремонт у меня. Посмотрел, пообщался. Адекватные ребята. Недоверия к ним не было. Сразу на берегу обо всем договорились. . Сложность в том, что я живу в Клину, а компания московская. По этому вопросу были обсуждения и честно говоря я не знал, получится у них приезжать ко мне или нет. В итоге согласовали. . Мне делали всю квартиру – с нуля. В ней были бетонные стены и больше ничего. И в процессе работ у меня случались приступы раздражения, когда работы затягивались из-за логистики.Потом случился косяк с затиркой, подробности не хочу описывать. Связался с мастером, попросил приехать, показал. Он отнесся по-человечески и не стал спихивать вину на материалы. Сказал, что переделает. Через пару-тройку дней проблема решилась. Это я к тому, что случится может все, что угодно. Вопрос в том, как это потом будет исправляться)) Мне переделали без лишних вопросов и не выставили меня дурачком, якобы «сам виноват, что такие материалы выбрал». . Когда закупали черновые материалы, то присылали мне видеоотчеты на каждую закупку. Что взяли, сколько, вот чек, доказательства. Загружали все в квартиру сами. Когда я заказывал доставку чего-либо на объект, то ребята сами ее принимали, хотя это в их обязанности не входит. Как-то привезли бракованную часть кухни. Один из мастеров написал мне в телеграм и прислал фото косяков. Спросил, принимаем или нет. Я отказался, и они вернули товар, а я оформил возврат удаленно через маркетплейс. Фото приложил те самые от мастера, деньги вернули. То есть, сделаю акцент на том, что я не просил делать проверку товара, просил просто принять. Это была их инициатива, которая сэкономила мне время. . Отдельный акцент по ремонту - аккуратные стыки в местах, где материалы неоднородные – кварцвинил и плитка. Без порожков сделали. Небольшие термические зазоры оставили, конечно (так надо по технологии, потому что нельзя статично делать), но они совсем крошечные и с высоты роста их вообще не видно. Кажется, что все в сплошную. Красота. В основном работы прошли ровно, нервничал я только в начале)) Не жалею, что пришел к ним: довольны все: я,жена и сын) спасибо!