Пишу от лица обычного покупателя. Реализовал проект на системе Infinity. Поэтапно занимаюсь наполнением в разных зонах. С 2023 года по 2024 год сделал 4 заказа, 3 из которых были без нареканий. 4 заказ - 3 светильника модели SHAR 180 и еще какая-то мелочь оказался неудачным, т.к. при самовывозе из Строгино понадеялся на хорошее качество и сервис компании, но уже дома обнаружил, что один из рассеивателей (стеклянная часть шара) имеет 2 видимых дефекта типа небольшие пятна, удалить их методом протирания тряпочкой не удалось. При первом обращении в сервис (по телефону) было объявлено, что я сам открутил отражатель и сделал эти дефекты с внутренней стороны, там типа напыление есть, наверное, все клиенты так делают, прям стало немного смешно, т.к. уровень вроде бы не тот у компании, чтобы с ходу так клиента обвинять, но думаю разные бывают клиенты, покупают не бюджетный свет и первым делом откручивают все, разбирают, ломают, а потом сдают. Договорились, что привезу данный шар (живу в области 130 км в одну сторону), привез, когда вез думал, что может сдам шар, т.к. 2-х недель не прошло и при установке 2-х понял, что 3-й будет перебор. В Сервисе при детальном осмотре было объявлено, что повреждение внешнее и что я сам мог это сделать, сдать не получится, только могут заказать новый, ждать 1-2 месяца из Китая, менеджер записал себе что-то в тетрадку и сказал, я вам позвоню, спасибо, кстати, угостили чашкой кофе. Уважаемый Центрсвет, обращаюсь к вам, я понимаю, что в этой ситуации я сам должен был проверить все (в следующий раз так и буду делать), но у такой крутой компании должен же быть входной контроль на складе или в сервисном центре, чтобы у клиентов выстраивалось доверие во всех направлениях работы с вами. Надеюсь, вы прочитаете мой отзыв и при будущих покупках у меня и других клиентов не будет возникать таких патовых ситуаций, которые всегда складывают общее представление о компании со стороны клиента. Прошу также помочь мне в решение проблемы с данным светильником.