В настоящее время ведётся судебный процесс по гражданскому делу № 2-1069/2021-9-2, рассматриваемый судебным участком №2 Советского района города Новосибирска, в отношении организацией ООО «4 дивана», осуществляющего изготовление и продажу чехлов мебели ИКЕА. . Если Вы являетесь потерпевшим от деятельности данной организации Вы можете присоединиться к моему иску и вместе со мной отстаивать свои законные интересы в суде, по справедливости. . Кроме того, нарушения Закона "О защите прав потребителей" необходимо отображать своим частным обращением в Роспотребнадзор по Ивановской области. . Сервис до слез от Горе-компании ООО «4 Дивана»! . Прежде всего, присоединяюсь ко всем вышеизложенным отзывам с рейтингом 1+ . Моя цель показать на собственном примере, как быть и что необходимо делать если вы получили товар ненадлежащего качества и хотите вернуть уплаченные денежные средства, а Вам отказывают. . Мой частный случай: . Заказ № 8110 Комплект чехлов на диван и два кресла серии Экторп состоящий из белой хлопчатобумажной. . Как и в предыдущих отзывах, я также получила товар с большой задержкой. С момента обращения и оформления заказа 30.08.2020 до момента получения товара 05.10.2020 прошло более месяца. . В процессе эксплуатации чехлов, после первой стирки чехлы сели и разошлись по швам, это привело к невозможности использования изделия по назначению, а также потере товарного вида. При этом инструкция по уходу за хлопковыми изделиями была полностью соблюдена в соответствии с памяткой, указанной на сайте производителя. . . Согласно информации условий гарантии, указанной на сайте производителя, срок гарантии на Комплект чехлов, составляет 12 месяцев с момента передачи покупателю. . . На этом основании, в тот же день, 16.12.2020 после выявления дефектов, я обратилась с просьбой вернуть назад чехлы по электронной почте с претензией и требованием возврата уплаченной суммы, включая транспортные издержки. ООО «4 Дивана» на заявленное требование не ответил. Далее я писала еще два раза, но ответа не было. . Затем, по телефону мне удалось сообщить ООО «4 Дивана» о выявленных дефектах и претензии на возврат, на что ООО «4 Дивана» отреагировал отказом. . ООО «4 Дивана» был уведомлен о выявленных дефектов и добровольно отказался от соблюдения в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, тем самым нарочно нарушил права потребителя по Договору и законодательству Российской Федерации. . 29.12.2020 года я составила письменное Претензионное Заявление и отправила почтовым отправлением письмо с объявленной ценностью, с описью вложения, с простым уведомлением на юридический адрес Ответчика. . Далее, я составила исковое заявление и начался судебный процесс… /подробности в e-mail: siberia.v@yandex.com/ . Увидев в интернете такое большое количество случаев, где клиенты остаются расстроены сервисом, и растерянны от подобного отношения организации ООО «4 Дивана, считаю своим догом высказаться публично и возможно кому-то подать пример и руководство к действию, а кого-то предупредить!