Вернутся к альбомам идей пользователя Печники 50RUS - Софрино & Андрей Зарубин Зарубин (Дизайнер)
Камин с чугунной топкой
Приветствую Други ! . Прошу прощения за долгое отсутствие , на то были причины. . И так в предверии печного сезона 2018 года поговорим о каминах, дизайне и истории каминов.. А может кому и проект приглянется.. . И так Зарубин Андрей & Печники 50RUS - Софрино . http://pechniki50rus-sofrino.umi.ru/ и группа печников и дизайнеров https://web.facebook.com/groups/Ovenbirds.pro/?ref=bookmarks , о истории каминов... . Когда мы слышим слово «камин», наше воображение рисует нам уютную картинку: . домашнее тепло, кресло возле открытого огня, и легкие потрескивания горящих . поленьев. С тех пор, как человек подружился с огнем, камин претерпел многочисленные изменения, из простого костра он превратился в сложную отопительную систему, наполняющую наше жилище уютом и комфортом. . Представляешь, опять же, как у этого средневекового камина собиралась вся королевская/герцогская семья, какие вопросы у него решались, какие страсти кипели. Всё . таки самое теплое место в этих холодных замках. Бычка зажарить, опять же, можно... Или камин в спальне, чтоб прогреть комнату на ночь, а за окном ветер в башнях запутался и воет. . Мода на камины, постоянно менялась, их внешний облик претерпевал изменения,но они оставались непременным атрибутом жилищ. Во время феодального строя . преобладал готический стиль в архитектуре, камины в то время делались огромными, туда помещался огромный бык, которого жарили на вертеле. Такие камины строились в стене, топка их достигала 2 человеческих роста. . Камин огромен: в нем сжигали целые бревна и жарили целого быка. . Главный камин в рыцарском замке размещался в трапезной. . Следующий этап: 15 век, камины изготавливались из мрамора и гранита, в это время их перестали встраивать в стену и камин стал располагаться у стены, как и в . настоящее время. . В 17-18 веках – расцвет аристократии получил развитие стиль барокко. Камины выкладывали мозаикой и украшали резьбой. Орнаменты, изображаемые на каминах,стали . более причудливыми, часто изображали птиц, растения и детей. Задняя стенка каминов стала закрываться чугунными панелями, с изображениями на библейские темы. . Для изготовления каминов использовался белый мрамор и . золоченая бронза. Присутствовал декоративный шелковый экран, который создавал дополнительный эффект и рассеивал жар от пламени. На каминную полку, ставили . вазы, канделябры. . Художники эпохи ренессанса стали серьезно увлекаться каминами. Каминные композиции включили в себя пилястры, колонны и другие элементы декора. В оформлении портала стали употреблять флорентийскую мозаику, мрамор, гранит. . Камины классического стиля впервые появились в Англии, этот стиль характеризуется сдержанностью красок и форм, простотой, элегантностью. . Материал для каминов – черный мрамор, украшался скромными рельефами.Классика – с тех пор никогда не выходит из моды. Вслед за Англией и Франция . отказалась от стиля барокко. Во времена Наполеона зародился новый стиль – . Ампир, который сочетал в себе английский лаконизм и французское великолепие. . Камины в то время делали так же из мрамора. . С течением времени камин становился более демократичным и все больше людей . могли его себе позволить. Появился стиль – кантри (деревенский стиль) Камины стали выкладываться из простого кирпича, дымоход прикрывался фанерным . кожухом. В наш век – век высоких технологий характерен стиль хай-тек. Его особенность в использовании большого количества стекла, металла и современных материалов. . Сегодняшние камины имеют необычные формы и в них множество полированных деталей и частей. Используется нержавеющая сталь, керамика, стекло, специальный . пластик и другие высокопрочные материалы. Современный камин можно топить не только дровами или углем, но и экологически чистым топливом. . Камин сегодня может быть выполнен в любом стиле, или даже сочетать в себе различные стили. Независимо от дизайна современный камин будет иметь . огнеупорное стекло, кроме того возможность удаления золы, не гася пламени. . Основные тезисы этой темы. . Камин является отражением личности владельца, выражает присущие ему черты характера. Он как никто лучше расскажет о владельце дома, о его привычках и . предпочтениях. . Камин имеет свойства привлекать внимание гостей и собирать всю семью вокруг себя, около него приятно решать вопросы, строить планы, и просто . посидеть, задумавшись. . Именно поэтому камин украсит любой дом здесь много вариантов как по дизайну так и конструкции. главное правильно поставить задачу как дизайнеру, так и мастеру. . . Камины эпохи Возрождения . Античная неоклассика в трактовке европейцев . Бытовые предметы обстановки и декора также, как известные исторические личности, на протяжении веков переживают свою периоды расцвета и тяжелого забвения или опалы. Для каминов, долгое время остававшихся объектом жизненной интерьерной необходимости Золотым веком можно по праву считать эпоху европейского . Возрождения, время, когда он становится не только центральным персонажем парадных зал и гостиных, но и облачается в невероятные «одеяния» со множеством . геральдических и эмблематических символов,презентующих статус хозяев гостеприимного дома. . . Исторический паркур . До двенадцатого века домашние очаги располагались в центре жилого пространства и представляли собой крайне примитивное устройство для поддержания тепла и огня в . доме. В Средние века камин отодвигается к стене и приобретает форму широкой и высокой ниши со скромным порталом и дымоходом. Огромные размеры каминов в эту . эпоху определяются их многофункциональностью: около него готовят, стирают, моются и согреваются всем многочисленным семейством в дни особой стужи. . С приходом пышного и величественного во всех своих жестах и проявлениях Ренессанса камин сохраняет свои средневековые размеры, но получает очень сложный . архитектурных декор с боковыми колонами или кариатидами и широкой полосой антаблемента, который подчиняется строгим античным закона симметрии и гармони
Пользователь еще ничего не сохранил.
Фото
Эксперт
Статья
Дискуссия