Пример отзыва, который вызывает доверие«Мы — молодая семья из подмосковных Люберец. Заказывали дизайнеру Ирине И. проект трехкомнатной квартире в новостройке в стадии бетона. Это наша первая квартира, купленная в ипотеку. Денег было немного, а скоро должен был родиться ребенок — хотелось как можно быстрее переехать и сделать хорошую “базу” на многие годы. Ирина предложила нам не просто несколько вариантов планировки, а именно схему того, как будет двигаться мебель через 3
–5
–10 лет. Не жалеем, что согласились на перепланировку (немножко подвинули перегородку в коридоре, чтобы поставить вместительный шкаф — со стороны спальни поставили в нише еще один; сами бы до такого не додумались). Всем советуем Ирину, очень внимательно слушает клиента, старается учесть все пожелания. Нам она ни разу не предложила нам финансово неподъемные решения».
Заметьте, в таком отзыве почти нет сладкой патоки и красивых прилагательных, только факты. Но к ним больше доверия потому, что человек может «примерить» ситуацию на себя и решить: готов ли он сотрудничать с таким мастером. Понятно, что писать можно не только о хороших фактах, но и обо всем, что было в ходе реализации проекта. Раз уж мастер попросил отзыв, он должен быть готов к честной обратной связи. Именно потому так важен пункт
«ограничения и ожидания
»: кто-то совершенно искренне может считать, что 300 тыс. рублей достаточно для шикарного ремонта на 100 кв.м. в московской новостройке. А для кого-то и 3 млн. будут «бюджетным проектом». Чем больше фактов, тем больше от вашего отзыва пользы для будущих читателей.
Совет: Если вы — подрядчик, воспользуйтесь функцией
запросить отзыв на Houzz: отправьте запросы клиентам с просьбой оставить отзыв. Посоветуйте им правильную схему написания отзыва, объясните, почему это важно. У новых потенциальных клиентов будет больше доверия к вашему профилю, а кроме того, отзывы позволят вам претендовать на получение премии Best of Houzz в категории
«Сервис
».
ПО ТЕМЕ…Houzz Изнутри: Как получить Best of Houzz в следующем году