Рабочие места в каком-то смысле отражают то, какие мы есть, и как мы работаем. Соответственно, то, как выглядит и функционирует офисный стол, влияет на психологическое самочувствие и эффективность. А, поскольку мы проводим на работе очень много времени, наверное, всё же имеет смысл подходить к обустройству рабочего пространства с умом.
Студия "Градиз", фотограф - Аскар Кабжан
Что такое персонализация?Все просто: когда вы меняете что-то на вашем рабочем столе или вокруг него — это персонализация. Даже если ваш работодатель строго-настрого запрещает вам держать портреты детей в фоторамках или в вносить какие-либо более существенные изменения в рабочее пространство, я убеждена, что вы всё равно это делаете — исподволь или очень осторожно. Просто потому что проводить кучу времени за стерильно чистым столом очень тяжело.
По статистике, от 70 до 90% людей каким-то образом улучшают свое рабочее место, чтобы сделать его более индивидуальным (по данным исследования
Wells-Lepley, 2012). Кто-то полностью переделывает рабочий стол в офисе, а кто-то ограничивается фотографией и милой безделушкой.
2. Двусмысленные постеры и религиозная символика
Высмеивающие кого-либо картинки, карикатурные изображения или фотографии. Все это может казаться страшно смешным — действительно, что такого: повесить на стену карикатуру на кого-либо из известных всем людей. Но клиенты могут не понять вашего юмора, а то и вовсе быть поклонниками этого человека. Зачем вам усложнять и без того непростые отношения с клиентами? Что уместно в домашних интерьерах и украшает личные кабинеты, не всегда имеет право появиться в публичном пространстве.
В эту же категорию попадают политические и религиозные предметы. Оставьте ваши убеждения за порогом офиса: вы можете обсуждать это дома, с друзьями в пабе, но только не провоцируйте окружающих и не создавайте ненужную нервозность и повод для острых дискуссий.
3. Гигиенические предметы
Некоторые предметы гигиены однозначно относятся к списку вещей, которых нужно безусловно убрать, но некоторые могут оказаться не столь очевидными. Например, бутылка дезинфицирующего средства для рук или жидкости для хранения линз, спреи для освежения дыхания, крема для рук и пилки для ногтей. Если все это вам необходимо, то убирайте в тумбочку, подальше от взглядов посетителей и коллег.