Владелец квартиры или дома — именно на его вкусы и образ жизни ориентируются дизайнеры, разрабатывая планировку и выбирая декор. Но что делать, если квартира предназначена для сдачи, а возраст и вкусы арендаторов неизвестны? Придумать их образ — решили Марина Новикова и Ольга Луис. И создали яркий интерьер для креативных сотрудников digital-агентства, которые любят современное искусство.
О проектеМесто: Москва, ЖК
«Водный
»Размер: 43 кв.м
Кто здесь живёт: Квартира предназначена для сдачи в аренду
Бюджет: 1 800 000 рублей, включая все материалы, работы, мебель и декор
Авторы проекта: Ольга Луис, Марина Новикова,
UD BÀSE«Обычно мы подолгу беседуем с заказчиками о привычках и увлечениях, но здесь такой возможности не было. Владелец дал нам карт-бланш на любые решения в рамках бюджета, а мы сами придумали будущих владельцев и внесли в интерьер цвет и геометрию», — рассказывает Марина Новикова.
Застройщик сдал квартиру со свободной планировкой. Представив образ жизни будущих арендаторов, дизайнеры разделили пространство на кухню-гостиную и спальню с изолированной гардеробной.
«“Двушку” сдать в аренду проще, чем студию, — объясняет Ольга Луис. — Поэтому отдельная спальня стала одним из обязательных требований. Предполагается, что завтракать и ужинать вечерами жильцы будут за барной стойкой. А на случай, если заглянут гости, в гардеробной спрятаны складной стол и стулья».
На фото: фоновые обои Borastapeter; керамогранит Atlas Concorde
Проблема и решение: Кухню выделили цветовым блоком, а на акцентной стене появился лаконичный геометрический узор. «Помещение кухни-гостиной — вытянутой формы и небольшой площади, а цвета ломают восприятие пространства. Для акцентной стены мы разработали макет и напечатали его на фотообоях. Фоновые стены оформили нейтральными обоями, которые напоминают по структуре лён», — рассказывает Марина.
Для отделки пола использовали керамогранит под алюминий и светлый ламинат — материалы, достоверно имитирующие природные фактуры.
Марина Новикова и Ольга Луис.
На фото: бирюзовый диван, интернет-магазин divan.ru, цена 19 000 рублей; постеры на стены, Etsy.com
Все элементы мебели и декора дизайнеры выбрали в магазинах масс-маркете, но старались использовать не самые узнаваемые модели. Здесь нет ничего дороже ИКЕА, Hoff и Zara Home.
Ремонт сделали за четыре месяца, но самым сложным было «выключить» интерьерный перфекционизм. «Мы часто ловили себя на том, что нам нравится люстра, которая стоит, как половина бюджета. И отказывались от таких решений. Основное внимание уделили деталям, которые нельзя быстро и безболезненно поменять — качеству отделки, планировке, покрытиям», — рассказывает Ольга.
На фото: обои Erismann; светильники Favourite
Для оформления спальни использовали флизелиновые обои, которые легко мыть. Вместо традиционных бра повесили «джинсовые» светильники.
Потолки во всей квартире выкрасили моющейся краской DALI от фабрики «Рогнеда». По словам дизайнеров, это достойная альтернатива известным краскам. «Мы всегда работаем с одной бригадой строителей, потому что умелые руки — половина успеха в ремонте. Так вот, наши строители попросили в дальнейшем закупать на бюджетные объекты именно эту краску, так как материал хорошо ложится на поверхность», — отмечают дизайнеры.
На фото: плитка Kerama Marazzi
Вместе с геометричной плиткой дизайнеры использовали цветную затирку, а саму плитку уложили только во влажных зонах и дополнили покраской.
Чтобы не резать лишнюю плитку, Ольга и Марина придумали интересную раскладку.
Объект сдали 30 декабря, и владелец квартиры остался очень доволен таким подарком к Новому году. А постер к фильму
«Бриллиантовая рука
», висящий в коридоре, решил забрать себе. Правда, для будущих жильцов обещал найти замену.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…Другие проекты тех же авторов — в портфолио Ольги Луис и Марины Новиковой, UD BÀSEУ ВАС ЕСТЬ ДЛЯ НАС ПРОЕКТ…Загрузите съёмку в свой профиль на Houzz, отправьте ссылку с кратким описанием на RuEditors@houzz.com
Для справки: Какие объекты мы публикуем