Прощай, «дорого-богато»?«На мой взгляд уже отыграли запросы на роскошь. Точнее, само понятие роскоши понемногу начинает меняться. Постепенно люди понимают, что это натуральный камень, а не акрил с блестками. Лаконичная и фукциональная мебель, а не кучеряво-золотое чудо из Италии. Простые полотна из льна на окнах, а не ламбрекены и кисти с бусами. Еще можно встретить людей, которые хотят такие интерьеры. Но, их все меньше. “Дорого-богато” уже не модно», —
констатирует
Ольга Сивак.
Впрочем, тут надо учитывать, что тема «Эрмитажа в интерьере» в нашей стране обещает быть более-менее вечной. И не исключено, что о судьбе тренда «дорого-богато» мы будем говорить и в 2026-м году. «Редкие экземпляры, конечно будут всегда. Но общий уровень заказчиков растет в эстетическом плане. Люди начинают разбираться в цвете, фактурах, в общих тенденциях», — резюмирует
Ольга Погорелова.