Зодчество 2015_Интерьер

Москва, ул. Дмитрия Ульянова . Частные апартаменты, 115 м2, проект 2013 года, реализация завершена в 2014 году. . . 1. Концепция интерьера . Задача звучала банально: мы хотим . • стильный, . • теплый, . • просторный . • и светлый интерьер . • чтобы не было ничего лишнего . • элементы манерности только в местах, где пыль не омрачит их эстетику . • общая сдержанная палитра . • возможны акценты в спокойных тонах, . • где свет будет управлять настроением. . . Такие брифы мы получаем регулярно, но это не мешает делать совершенно разные интерьеры, потому что мы пропускаем через свою компетенцию не только исходные задания, но и историю самого места расположения объекта, истории знакомства, детства, путешествий, таланты и увлечения клиентов, их характеры и привычки. В общем, клиенты – наши соавторы, поэтому они всегда с упоением встречают творение, в котором принимали активное участие. Творцом быть приятно, а участником синергичной команды творцов, тем более☺ . . Интерьер очень похож на самих заказчиков – молодую пару влюбленных друг в друга людей, про таких говорят «они созданы друг для друга». Мы постарались создать для них не менее соответствующий интерьер: цветовая гамма их одежды, волос, кожи и цвета глаз, формообразование соответствует характеру и культурным предпочтениям пары. . . Первое время они выбирали каждую текстуру и фактуру, валялись на коврах, обнимали ткани и проводили руками по предлагаемым текстурам, на каком-то этапе я осознавала что смотрю на мир их глазами, поэтому доверие крепчало и в какой-то момент я получила полный карт бланш. Такие отношения очень мотивируют любого автора, поэтому вдохновение меня не покидало и где бы я не была, все время помнила о проекте, везла что-то через океаны, звала ребят в путешествия, которые помогали развить их эстетическое чутье. . 2. Роль заказчика, его пожелания . Клиентам хотелось иметь возможность и принять душ в просторном пространстве вдвоем и окунуться в ванную в релакс режиме, поэтому у ванной широкие борта, на которые можно поставить свечи, положить книгу. В помещение выведены аудиоколонки и локальное управление сервером (можно слушать отдельную от всей квартиры музыку, звук с телеканала или тот же звук что и в гостиной; есть режим при котором слышен дверной звонок, доступна функция мультирум для диалога с находящимся на кухне или гостиной прямо из ванной). Световые сцены тоже учитывают вариант лаунжевой атмосферы, помимо яркого режима заливающего пространство ванной есть релакс режим – пульсирующая менее яркая подсветка более теплого тона, чем основной режим. . . Между душевой кабиной и ванной предусмотрена возможность коммуникации (прозрачный витраж из медного стекла, тонированного в массе), влюбленные люди вообще иначе смотрят на всякого рода поводы для расставания)) . . Как обычно все пространства для тюбиков им хотелось изолированные, чтобы ничего не пылилось. . Комфортный макияж - освещение зеркала профессиональное заливающее, зеркало антибликовое. . . . 3. О деревянной конструкции в ванной . . «Выгородка» - это коммуникационный короб (стояк), мы всегда работаем в техническими очень пристально, а не формально зашивая их в те же материалы, что и все вокруг, потому что не уважаем неудобные и неэстетичные лючки. Доступ к коммуникациям жилья должен быть легким, быстрым и комфортным, потому что неполадки – дело неприятное, зачем затягивать процесс их нейтрализации? Стояк одет в раздвижные панелям с узором, повторяющим мотив деревянной люстры, к текстуре которой подбирался материал всех столярных изделий интерьера ванной. . . 4. Цветовое решение интерьера . Песочные тона в сочетании с медовым, янтарным светом, медными бликами . 5. О панно над изголовьем кровати . Панно над изголовьем – это одна из историй семьи…)) когда мы поехали выбирать мрамор для каминного портала, огромная кран балка проносила перед нами много килограммовые слэбы требуемых размеров и дивной красоты, но клиентке приглянулся сколотый мрамор стоявший неподалеку, он отличался природным рваным краем и от того казался более естественным и спокойным, чем строго обрезанные идеальные формы других . 6. Аксессуары . Аксессуары – помимо индивидуально изготовленной столешницы и умывальника с прозрачным дном (для проникновения света сквозь ониксовую столешницу), из остатком камня были изготовлены «парящие» стаканы и ложементы для ванных принадлежностей. Эффект парения достигнут благодаря изготовления донышек аксессуаров из толстого каленого стекла (20мм). . . . Автор интерьера и мебели, и деревянных конструкций: Аннис Лендер . Архитектор проекта: Владимир Ковалев . Фотграф: Алексей Ретюнских . ------- . Клиенты - пара увлеченная и занятая, они хотели не музей, а пространство для жизни, которое не будет лишний раз отнимать время. Так что одним из важных критериев заказчиков была комфортная уборка, минимальное количество «пылесборников», и поверхностей на которых будут видны царапины, налет и какая либо неопрятность. Поэтому все металлические элементы – это полированная сталь или нержавейка, все стены моющиеся и с большим процентом глянца, чтобы пыль не накапливалась на их текстуре и не были видны отпечатки пальцев. Поры декоративной штукатурки затирались воском. Деревянные, мраморные и кожаные изделия так же затирались специальным воском, предохраняющим от воздействия влаги, засорения и высыхания. А кожаные мебельные ручки и деревянные элементы, находящиеся в непосредственной близости к источникам влаги в этом воске «варились» по специальной технологии, чтобы максимально впустить защиту в поры материала. . Коммуникационный короба мы зачастую не зашиваем формально в те же материалы, что и все вокруг, потому что не уважаем неудобные и неэстетичные лючки. Доступ к коммуникациям жилья должен быть легким, быстрым и комфортным, потому что неполадки – дело неприятное, зачем усложнять? Поэтому «стояк» одет в раздвижные панели с узором, повторяющим мотив деревянной люстры, к текстуре которой подбирался материал всех столярных изделий интерьера ванной. . Так же было учтено пожелание не сталкиваться с неудобными ящичками или другими элементами, которые неудобно выдвигаются / сложно открываются или неплотно закрываются / хлопают / скрипят / выскальзывают / прокручиваются; любые нежные материалы, требующие особого ухода отвергались; углы, об которые обычно бьются голенью или бедрами либо исключались, либо выполнялись в мягкой коже. Поэтому вся мебель и технологичные узлы были решены убедительно и функционально, оборудованы доводчиками, защелками и амортизаторами. . Ну а там где не удавалось подобрать стандартные решения, мы создавали что-то новое. Поэтому вся мебель на этом объекте и встраиваемые системы хранения (кроме кухни, обеденного стола, кровати, одного дивана и стульев), плинтуса, панели, двери, дверные ручки, панно, порталы, подоконники и т.п. выполнено индивидуально, из массива ясеня или с покрытием шпоном ясеня + покраска/тнировка/патина/лак. . . . СВЕТ . Интерьер учитывает множество эмоциональных состояний хозяев, предоставляет для управлениями ими и отдельные зоны и световые сценарии. . Световые сцены помимо заливающего парадного варианта, так же учитывают возможность лаунжевой атмосферы, помимо яркого режима в санузлах и детской есть релакс режим – пульсирующая менее яркая подсветка более теплого тона, чем основной свет. Световые группы решены гибко, спотами можно регулировать локализацию направленного света, диммерами его интенсивность, сочетаниями групп - настроения пространства. . . 1. Концепция интерьера . Задача звучала банально: мы хотим . • стильный, . • теплый, . • просторный . • и светлый интерьер . • чтобы не было ничего лишнего . • элементы манерности только в местах, где пыль не омрачит их эстетику . • общая сдержанная палитра . • возможны акценты в спокойных тонах, . • где свет будет управлять настроением. . . Такие брифы мы получаем регулярно, но это не мешает делать совершенно разные интерьеры, потому что мы пропускаем через свою компетенцию не только исходные задания, но и историю самого места расположения объекта, истории знакомства, детства, путешествий, таланты и увлечения клиентов, их характеры и привычки. В общем, клиенты – наши соавторы, поэтому они всегда с упоением встречают творение, в котором принимали активное участие. Творцом быть приятно, а участником синергичной команды творцов, тем более☺ . . Интерьер очень похож на самих заказчиков – молодую пару влюбленных друг в друга людей, про таких говорят «они созданы друг для друга». Мы постарались создать для них не менее соответствующий интерьер: цветовая гамма их одежды, волос, кожи и цвета глаз, формообразование соответствует характеру и культурным предпочтениям пары. . . Первое время они выбирали каждую текстуру и фактуру, валялись на коврах, обнимали ткани и проводили руками по предлагаемым текстурам, на каком-то этапе я осознавала что смотрю на мир их глазами, поэтому доверие крепчало и в какой-то момент я получила полный карт бланш. Такие отношения очень мотивируют любого автора, поэтому вдохновение меня не покидало и где бы я не была, все время помнила о проекте, везла что-то через океаны, звала ребят в путешествия, которые помогали развить их эстетическое чутье. . 2. Роль заказчика, его пожелания . Клиентам хотелось иметь возможность и принять душ в просторном пространстве вдвоем и окунуться в ванную в релакс режиме, поэтому у ванной широкие борта, на которые можно поставить свечи, положить книгу. В помещение выведены аудиоколонки и локальное управление сервером (можно слушать отдельную от всей квартиры музыку, звук с телеканала или тот же звук что и в гостиной; есть режим при котором слышен дверной звонок, доступна функция мультирум для диалога с находящимся на кухне или гостиной прямо из ванной). Световые сцены тоже учитывают вариант лаунжевой атмосферы, помимо яркого режима заливающего пространство ванной есть релакс режим – пульсирующая менее яркая подсветка более теплого тона, чем основной режим. . . Между душевой кабиной и ванной предусмотрена возможность коммуникации (прозрачный витраж из медного стекла, тонированного в массе), влюбленные люди вообще иначе смотрят на всякого рода поводы для расставания)) . . Как обычно все пространства для тюбиков им хотелось изолированные, чтобы ничего не пылилось. . Комфортный макияж - освещение зеркала профессиональное заливающее, зеркало антибликовое. . . . Автор интерьера и мебели и деревянных конструкций: Аннис Лендер . . Авторы металлических конструкций: Аннис Лендер, Кирилл Фокин . . Архтектор проекта: Владимир Ковалев . . Фотографии: Алексей Ретюнских

photo

29 фотографий

Фоновое изображение профиля Annis Lender
Фото профиля Annis Lender

Annis Lender

Дизайнеры интерьера