салон красоты "ГОЛУБАЯ ЛАГУНА"
По красоте друзья.⠀ . Лёгкий и светлый проект для Сочи. В этом прекрасном городе стало ещё на один салон красоты больше. Ещё один объект, где прекрасный заказчик просто отдал ключи и сказал «твори», но с одним условием, нужны пузырьковые панели... . На самом деле сложность проекта не в этом... это была только изюминка, а интересное в другом. Собственник помещения запретил всё и переделывать зонирование, и как-то переделывать керамогранит, который вы видите на стене, короче сделать как всегда невозможное в глазах заказчика. Разрешение получили только на покраску стен и то с кучей согласований. . Ещё один очень важный момент, было название, которое мы меня тоже не стали, хотя коммерческие помещения я стараюсь брать под ключ, чтобы интерьер и бренд был единым целым. . Давайте познакомимся с основными пунктами проекта. . ⠀ . На объекте я присутствовал в рамках ведения проекта. Ремонт осуществляли заказчики своими силами. Согласование прошло быстро и без большого количества правок. . На ремонт было потрачено чуть больше месяца, плюс как и на все коммерции ещё полмесяца доделок. . ⠀ . Идея проекта пришла из названия... лазурь моря, залитый солнцем пляж... кайф, прямо по душе тепло побежало. Пастельные оттенки бирюзы, тёплый цвет стен, символизирующий песок, дают помещению атмосферу чистоты и свежести. . ⠀ . Декор на стенах. В основном - это картины, нарисованы специально для этого объекта мой. Эксклюзив в чистом виде под стеклом. . ⠀ . Пару слов о финансовой части проекта. Смею сказать, что под ключ проект обошёлся в районе одного миллиона рублей. Конечно большую часть финансовых затрат ушло на профессиональную мебель. . ⠀ . Приятное масштабирование для сознания и опыта. Мой первый проект салона красоты я делал года 2-3 назад. Давно прошу у владельца финальные фотографии проекта, так как он реализован и уже функционирует, но увы... . ⠀ . Давайте ещё я подытожу, что же было сделано для начала этого бизнеса. . 1. Подготовлен дизайн проект дизайн проект . 2. Найдены и скоординированы подрядные организации: мебельщики, рекламщики и т.д. Плюс с ними велся постоянный диалог и контакт по ходу реализации. . 3. Разработан фирменный стиль салона в экосистеме с концепцией интерьера.
0 фотографий

