Мясная гильдия - магазин нового формата
Современный дизайн магазина – это не просто оформление места продажи. Чтобы он выполнял свои функции и способствовал укреплению позиций бренда, нужен комплексный подход, включающий анализ потребностей покупателей, грамотное оформление внутреннего пространства и внешних фасадов. Разрабатывая дизайн-проект магазина для фирменной сети «Мясная Гильдия и Gremio de la carne», специалисты компании «Art-i-Chock» проделали масштабную работу и постарались создать оффлайн-маркет совершенно нового формата. . В основу концепции дизайна была заложена идея создания уютного семейного магазина, в котором можно не только приобрести качественные натуральные продукты, но и душевно провести время. Мы предусмотрели желания покупателей и постарались объединить функциональность, домашнюю атмосферу и стильный европейский дизайн. Результатом остались довольны и представители бренда, и сами посетители, в чем мы убедились лично, побывав на открытии. . Для удобства покупателей весь магазин функционально разделен на зоны. Здесь есть светлые витрины с продукцией житомирского мясокомбината, камеры вызревания мяса для собственных стейков сухой и влажной выдержки, полки для соусов, паштетов и сладостей от лучших украинских производителей. В магазине всегда рады предложить чашечку ароматного кофе, выпить которую можно тут же, устроившись за стойкой перед панорамным окном. . При оформлении интерьера наши дизайнеры взяли за основу элементы лофта. Кирпичная кладка, открытый бетон и деревянные поверхности стали лучшей основой для демонстрации натуральной продукции. Базовой цветовой гаммой в дизайне стал черный и красный цвет – фирменные оттенки бренда «Gremio de la carne». Они присутствуют как внутри помещения, так и на фасадах, позволяя покупателям запоминать и с первого взгляда узнавать производителя. Чтобы подчеркнуть теплую атмосферу, а также сделать акцент на крафтовости и натуральности представленных продуктов, мы выбрали натуральную древесину для отделки, столешниц и мебели. . Изюминкой интерьера стал настоящий очаг, расположенный прямо в зале. Каждый день покупатели могут лично наблюдать, как печется хлеб, который можно приобрести, выбрав понравившуюся булку на открытой витрине. Такой подход – это не только стремление завоевать доверие посетителей, но и возможность всегда встретить их потрясающим ароматом домашней выпечки. . Работая над дизайном фирменного магазина «Мясной гильдии», мы постарались создать макет, в который хочется возвращаться. Здесь всегда приятно побродить, выбирая лучший кусочек, уютно задержаться за чашкой кофе, и всегда есть уверенность, что предложат только лучшее. Это семейный магазин для своих, в котором всегда рады гостям. . . Больше наших проектов на нашем сайте: https://www.art-i-chok.com.ua/
0 фотографий

