Лекция: "Как меняется дизайн в 21 веке: от вещи к переживанию"

Путешествия по мировым выставкам и фестивалям дизайна все яснее показывают, что Россия в своем "вещизме" по отношению к дизайну серьезно отстала от мировой практики. Продвинутый потребитель дизайна в мире уже чурается предметов, его жизненная среда сформирована и даже зачастую перенасыщена. Он не хочет новых вещей, он нацелен воспринимать дизайн как идею, концепцию, опыт, эмоциональное переживание или даже решение проблемы, подчас неожиданной. В ходе разговора об этом будет обсуждаться вопрос о том, что важнее в дизайне: концепция, технология или стиль.

photo

8 фотографий

Фоновое изображение профиля Дизайн-лекторий
Фото профиля Дизайн-лекторий

Дизайн-лекторий

Учебные заведения и ассоциации

Контакты

г. Москва