Для гостиничной жизни
Ресепшен или стойка администратора можно смело назвать «лицом» отеля, гостиничного комплекса. . . К нам обратились за разработкой концепции реконструкции гостиницы. . И перед нами встала интересная задача - оформить входную зону гостиницы, разработать планировочное решение рецепции и благоустроить лаунж зону на территории гостиничного комплекса. . . Самое важное значение для нас имело функциональное зонирование объёмов. . Рабочая зона администратора, основная задача которого встречать гостей, отвечать на вопросы и помогать с заселением в номере. . . Конструкция стойки в гостинице двух уровневая. На нижнем ярусе располагается компьютер, оргтехника, рабочие папки для сотрудников, так чтобы посетители их не видели. На верхнем — свободная зона для передачи документов и передачи ключей. . . Зона ожидания (приемная зона) обставлена удобными диванами и креслами, столиками с журналами. Мебель расставлена таким образом, чтобы отдыхающим, рабочему персоналу и вновь прибывшим гостям было удобно и комфортно перемещаться.
37 фотографий






































