Дизайн интерьера Курск. Интерьер лобби-бара в отеле города Курска.
Работа началась с замера помещения, мы измеряли все стены, окна, дверные проемы, изучили инженерные системы, вентиляцию. Здесь, в этом помещении, ужебыл действующий ресторан, а лобби-бар находился в другой части здания. Но заказчик решил перенести лобби-бар на место ресторана, а ресторан заменить на банкетный зал. Какие преимущества это давало? Главное, то, что лобби был довольно далеко от входа в отель, и посетителям, которые не проживают в отеле нужно было пройти по всему первому этажу чтобы попасть в бар. Поэтому размещение лобби нужно было изменить так, чтобы посетители с улицы сразу, заходя в отель, попадали на ресепшн, оставляли одежду и могли попасть в бар. Таким образом был решен вопрос с пересечением потоков. после замеров мы подготовили планировочное решение: . 1) Отделили стеной лобби от ресепшн. . 2) Сделали выход для бармена на кухню. . 3) Организовали барную стойку. . 4) Расставили мебель. . В ресторане имелся выход на задний двор отеля с летней площадкой, его решили не закрывать. В помещение всего 2 окна, дневного света немного. При этом интерьер нужно было сделать темным, используя темно-коричневый цвет стен. Мы подготовили рендерыОбратите внимание на короб по периметру, это вентиляционная система, приточно-вытяжная, заказчик не захотел переделывать её, и она осталась такой, как была. Заказчик не хотел получить совсем современный интерьер, но также не хотел и классику. Хотя сам отель имеет классическую направленность. Решено было использовать классическую лепнину.Это карнизы, молдинги, плинтусы.Но максимально сдержанно, без орнаментов и узоров.Такойдизайн-проект лобби-бара к нас должен получиться. Чтобы не выделять лепнину мы покрасили её в цвет стен, на стенах из гипса сделали рамы и заказали у партнеров 3Дпанели. Но главной идеей было сделать их светящимися, так, чтобы лучи расходились в 4 стороны и повторяли рисунок панелей. Это было не просто. Так как такие светильники нельзя купить, мы обратились к нашим партнерам. Они реализовали нашу идею. На полу решено было использовать арт-винил вместо керамогранитадля того, чтобы уровень пола на этаже был одинаковым. Если бы мы положили плитку, то получился бы небольшой порог, а это не допускалось. В ходе ремонта заказчик изменил расстановку диванов и столов, потому что захотел оставить столы, которые уже были в ресторане.Столы очистили от краски, перекрасили и заменили подстолья. Мягкую мебель сделали на заказ силами местных производителей. Заказчик решил отказать от точечного света над столами, и подвесные торшеры заменили накладными светильниками по периметру зала на коробах вентиляции, больше на потолке света нет. На стенах в рамках сделали бра, которые горят всегда, и, конечно, подсветка 3Д панелей, которая тоже всегда горит. Теперь о барной стойке. . Форма помещения нестандартная.Решено было сделать стойку прямой с поворотом на 35 градусов для экономии места. Низ стойки сделали из 3Д панелей и установили подсветку светодиодной лентой. За барной стойкой сделали конструкцию из дерева, стекла и алюминиевого профиля с подсветкой и матовым светорассеивателем. Данный проект был создан в период моей работы в "Суперстудио", где я был Арт-директором и дизайнером.
0 фотографий

